Standard

Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения. / Морошкина, Надежда Владимировна; Тихонов, Роман Вадимович; Шаталина, Дарья Дмитриевна.

Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017: Материалы Всероссийской конференции. Казань : Казанский Федеральный университет, 2017. p. 70-76.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Морошкина, НВ, Тихонов, РВ & Шаталина, ДД 2017, Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения. in Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017: Материалы Всероссийской конференции. Казанский Федеральный университет, Казань, pp. 70-76, Всероссийская конференция по когнитивной науке 2017, Казань, Russian Federation, 30/10/17.

APA

Морошкина, Н. В., Тихонов, Р. В., & Шаталина, Д. Д. (2017). Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения. In Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017: Материалы Всероссийской конференции (pp. 70-76). Казанский Федеральный университет.

Vancouver

Морошкина НВ, Тихонов РВ, Шаталина ДД. Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения. In Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017: Материалы Всероссийской конференции. Казань: Казанский Федеральный университет. 2017. p. 70-76

Author

Морошкина, Надежда Владимировна ; Тихонов, Роман Вадимович ; Шаталина, Дарья Дмитриевна. / Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения. Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017: Материалы Всероссийской конференции. Казань : Казанский Федеральный университет, 2017. pp. 70-76

BibTeX

@inproceedings{bddc725af0924f069a0d202dfb940db4,
title = "Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения",
abstract = "В настоящей работе исследовалась возможность переноса имплицитно усвоенной закономерности с оценки привлекательности человека на оценку его психологических характеристик, в частности, на оценку воспринимаемого интеллекта. Эксперимент состоял из трех этапов: обучающего и двух тестовых. На обучающем этапе испытуемым навязывалась неявная закономерность между типом прически и оценкой привлекательности девушек-моделей, предъявленных на фото. На тестовых этапах испытуемые самостоятельно оценивали привлекательность и воспринимаемый интеллект новых девушек-моделей. Результаты показали, что испытуемые усвоили навязанную закономерность в процессе запоминания фото в обучающей серии и перенесли ее на оценку привлекательности новых девушек-моделей. Однако перенос усвоенной закономерности с оценки привлекательности на оценку интеллекта наблюдался только у тех испытуемых, которые выразили свое согласие с оценками из обучающей серии",
author = "Морошкина, {Надежда Владимировна} and Тихонов, {Роман Вадимович} and Шаталина, {Дарья Дмитриевна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785000198858",
pages = "70--76",
booktitle = "Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017",
publisher = "Казанский Федеральный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Всероссийская конференция по когнитивной науке 2017 : Казань 2017, КИСЭ 2017 ; Conference date: 30-10-2017 Through 03-11-2017",
url = "https://kpfu.ru/cogsci.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения

AU - Морошкина, Надежда Владимировна

AU - Тихонов, Роман Вадимович

AU - Шаталина, Дарья Дмитриевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В настоящей работе исследовалась возможность переноса имплицитно усвоенной закономерности с оценки привлекательности человека на оценку его психологических характеристик, в частности, на оценку воспринимаемого интеллекта. Эксперимент состоял из трех этапов: обучающего и двух тестовых. На обучающем этапе испытуемым навязывалась неявная закономерность между типом прически и оценкой привлекательности девушек-моделей, предъявленных на фото. На тестовых этапах испытуемые самостоятельно оценивали привлекательность и воспринимаемый интеллект новых девушек-моделей. Результаты показали, что испытуемые усвоили навязанную закономерность в процессе запоминания фото в обучающей серии и перенесли ее на оценку привлекательности новых девушек-моделей. Однако перенос усвоенной закономерности с оценки привлекательности на оценку интеллекта наблюдался только у тех испытуемых, которые выразили свое согласие с оценками из обучающей серии

AB - В настоящей работе исследовалась возможность переноса имплицитно усвоенной закономерности с оценки привлекательности человека на оценку его психологических характеристик, в частности, на оценку воспринимаемого интеллекта. Эксперимент состоял из трех этапов: обучающего и двух тестовых. На обучающем этапе испытуемым навязывалась неявная закономерность между типом прически и оценкой привлекательности девушек-моделей, предъявленных на фото. На тестовых этапах испытуемые самостоятельно оценивали привлекательность и воспринимаемый интеллект новых девушек-моделей. Результаты показали, что испытуемые усвоили навязанную закономерность в процессе запоминания фото в обучающей серии и перенесли ее на оценку привлекательности новых девушек-моделей. Однако перенос усвоенной закономерности с оценки привлекательности на оценку интеллекта наблюдался только у тех испытуемых, которые выразили свое согласие с оценками из обучающей серии

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32683191&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785000198858

SP - 70

EP - 76

BT - Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017

PB - Казанский Федеральный университет

CY - Казань

T2 - Всероссийская конференция по когнитивной науке 2017

Y2 - 30 October 2017 through 3 November 2017

ER -

ID: 16793189