В монографии анализируются методологические, теоретические и практические аспекты исследования процесса реализации творческого потенциала учащихся с позиций гуманистической педагогики. Автор рассматривает взаимоотношения между общими положениями научного познания и конкретными методами педагогического исследования, среди которых мысленный эксперимент, биографический и монографический методы, контент-анализ, квалиметрические методы обработки информации и проверки выдвигаемых гипотез и др. Теоретический анализ опыта реализации творческого потенциала учащихся в образовательной среде позволяет представить результаты конкретной педагогической деятельности в обобщенной форме, что, в свою очередь, может быть направлено на совершенствование педагогической практики. Особое внимание уделяется методикам и технологиям подготовки педагогов к работе с концепцией реализации творческого потенциала учащихся. В приложениях приводятся учебные программы педагогических дисциплин, монографические описания участников педагогическо
Original languageRussian
PublisherНОУ Экспресс
ISBN (Print)5-7434-0288-4
StatePublished - 2005

ID: 4244829