Standard

Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда. / Давыденко, Елена ; Лебедева, Ксения.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4 (103), 12.2019, p. 328-337.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Давыденко, Е & Лебедева, К 2019, 'Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда', БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, no. 4 (103), pp. 328-337.

APA

Vancouver

Author

Давыденко, Елена ; Лебедева, Ксения. / Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда. In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2019 ; No. 4 (103). pp. 328-337.

BibTeX

@article{aeac5f777c31403b85475553a815b988,
title = "Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда",
abstract = "В статье рассматриваются брендированные пространства, или «всплывающие» магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний.",
keywords = "брендинг, пространство, шоурум, корнер, брендированные пространства, продвижение бренда, pop-up stores",
author = "Елена Давыденко and Ксения Лебедева",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
pages = "328--337",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "4 (103)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда

AU - Давыденко, Елена

AU - Лебедева, Ксения

PY - 2019/12

Y1 - 2019/12

N2 - В статье рассматриваются брендированные пространства, или «всплывающие» магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний.

AB - В статье рассматриваются брендированные пространства, или «всплывающие» магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний.

KW - брендинг

KW - пространство

KW - шоурум

KW - корнер

KW - брендированные пространства

KW - продвижение бренда

KW - pop-up stores

UR - https://www.grebennikoff.ru/product/7/

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41581664

M3 - статья

SP - 328

EP - 337

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 4 (103)

ER -

ID: 50055139