Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда. / Давыденко, Елена ; Лебедева, Ксения.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4 (103), 12.2019, p. 328-337.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Поп-ап-пространства как новый инструмент продвижения бренда
AU - Давыденко, Елена
AU - Лебедева, Ксения
PY - 2019/12
Y1 - 2019/12
N2 - В статье рассматриваются брендированные пространства, или «всплывающие» магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний.
AB - В статье рассматриваются брендированные пространства, или «всплывающие» магазины (pop-up stores), которые приобретают большую популярность в России и за рубежом, как способ продвижения бренда. Выявляются их особенности и доказываются преимущества для компаний.
KW - брендинг
KW - пространство
KW - шоурум
KW - корнер
KW - брендированные пространства
KW - продвижение бренда
KW - pop-up stores
UR - https://www.grebennikoff.ru/product/7/
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41581664
M3 - статья
SP - 328
EP - 337
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 4 (103)
ER -
ID: 50055139