Коллективная монография «Пропагандистский дискурс в условиях цифровизации» посвящена новым разработкам в области пропаганды, порожденным в основном прорывными технологиями, беспрецедентно меняющими условия и правила поведения в цифровом пространстве. Политические игроки в глобальной информационной среде ведут жесткую идеологическую борьбу, используют нечестную конкуренцию, организуют кибератаки на оппонентов, тем самым наносят ущерб миру и глобальной стабильности. Объектами атак становятся государства, социум, персоналии. Пропаганда и контрпропаганда рассматривается авторами книги в качестве интегрального инструмента идеологии.
В книге анализируются различные теории и подходы, сложившиеся в политологии, теории коммуникаций, лингвистике, журналистике, психологии; обозначается проблемное поле, определяющее несколько направлений исследований, опирающихся на культурологические, филологических, лингвистические и социологические труды, сформировавшие современное поле теории коммуникации и кросс-культурных исследований.
Книга адресуется работникам информационной сферы и тем, кто интересуется проблемами теории и практики журналистики и массовой коммуникации.