Standard

Тенденции развития экосистем брендов в России. / Давыденко, Елена Анатольевна; Морозова, Наталья.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 2, 06.2021, p. 106-113.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА & Морозова, Н 2021, 'Тенденции развития экосистем брендов в России', БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, no. 2, pp. 106-113.

APA

Давыденко, Е. А., & Морозова, Н. (2021). Тенденции развития экосистем брендов в России. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, (2), 106-113.

Vancouver

Давыденко ЕА, Морозова Н. Тенденции развития экосистем брендов в России. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2021 Jun;(2):106-113.

Author

Давыденко, Елена Анатольевна ; Морозова, Наталья. / Тенденции развития экосистем брендов в России. In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2021 ; No. 2. pp. 106-113.

BibTeX

@article{a1bc2d91fe414e21a5451584c9109a00,
title = "Тенденции развития экосистем брендов в России",
abstract = "Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.",
keywords = "БРЕНД, ЭКОСИСТЕМА БРЕНДА, БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА, ЭЛЕМЕНТЫ ЭКОСИСТЕМ БРЕНДА, ТЕНДЕНЦИИ ЭКОСИСТЕМ БРЕНДОВ",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Наталья Морозова",
year = "2021",
month = jun,
language = "русский",
pages = "106--113",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Тенденции развития экосистем брендов в России

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Морозова, Наталья

PY - 2021/6

Y1 - 2021/6

N2 - Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.

AB - Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.

KW - БРЕНД

KW - ЭКОСИСТЕМА БРЕНДА

KW - БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА

KW - ЭЛЕМЕНТЫ ЭКОСИСТЕМ БРЕНДА

KW - ТЕНДЕНЦИИ ЭКОСИСТЕМ БРЕНДОВ

UR - https://grebennikon.ru/article-us2m.html

UR - https://grebennikon.ru/journal-7.html#volume2021-2

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46191183

M3 - статья

SP - 106

EP - 113

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 2

ER -

ID: 78759127