Тенденции развития экосистем брендов в России. / Давыденко, Елена Анатольевна; Морозова, Наталья.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 2, 06.2021, p. 106-113.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Тенденции развития экосистем брендов в России
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Морозова, Наталья
PY - 2021/6
Y1 - 2021/6
N2 - Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.
AB - Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.
KW - БРЕНД
KW - ЭКОСИСТЕМА БРЕНДА
KW - БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
KW - ЭЛЕМЕНТЫ ЭКОСИСТЕМ БРЕНДА
KW - ТЕНДЕНЦИИ ЭКОСИСТЕМ БРЕНДОВ
UR - https://grebennikon.ru/article-us2m.html
UR - https://grebennikon.ru/journal-7.html#volume2021-2
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46191183
M3 - статья
SP - 106
EP - 113
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 2
ER -
ID: 78759127