Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Формирование навыка чтения у русскоязычных детей. / Ляксо, Е.Е.; Фролова, О.В.; Куражова, А.В.; Бедная, Е.Д.; Григорьев, А.С.; Мусина, Л.Х.
Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века". "Златоуст", 2011. p. 258-263.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Формирование навыка чтения у русскоязычных детей
AU - Ляксо, Е.Е.
AU - Фролова, О.В.
AU - Куражова, А.В.
AU - Бедная, Е.Д.
AU - Григорьев, А.С.
AU - Мусина, Л.Х.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Фундаментальной задачей исследования является выявление связи между двумя психофизиологическими аспектами деятельности человека, формирующимися в процессе его развития -особенностями речевого развития ребенка и стратегией овладения навыками чтения. Работа направлена на выявление возможной связи между уровнями раннего речевого и когнитивного развития ребенка и формированием у него навыка чтения. Полученные данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что возраст, в котором ребенок начинает читать зависит от сформированности определенной совокупности языковых навыков и способностей, и подтверждают гипотезу, согласно которой чтение является определенным уровнем речевого развития ребенка.
AB - Фундаментальной задачей исследования является выявление связи между двумя психофизиологическими аспектами деятельности человека, формирующимися в процессе его развития -особенностями речевого развития ребенка и стратегией овладения навыками чтения. Работа направлена на выявление возможной связи между уровнями раннего речевого и когнитивного развития ребенка и формированием у него навыка чтения. Полученные данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что возраст, в котором ребенок начинает читать зависит от сформированности определенной совокупности языковых навыков и способностей, и подтверждают гипотезу, согласно которой чтение является определенным уровнем речевого развития ребенка.
KW - речь
KW - чтение
KW - когнитивное развитие
KW - электроэнцефалограмма
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-86547-641-2
SP - 258
EP - 263
BT - Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века"
PB - "Златоуст"
ER -
ID: 4514378