Standard

Формирование навыка чтения у русскоязычных детей. / Ляксо, Е.Е.; Фролова, О.В.; Куражова, А.В.; Бедная, Е.Д.; Григорьев, А.С.; Мусина, Л.Х.

Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века". "Златоуст", 2011. p. 258-263.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Ляксо, ЕЕ, Фролова, ОВ, Куражова, АВ, Бедная, ЕД, Григорьев, АС & Мусина, ЛХ 2011, Формирование навыка чтения у русскоязычных детей. in Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века". "Златоуст", pp. 258-263.

APA

Ляксо, Е. Е., Фролова, О. В., Куражова, А. В., Бедная, Е. Д., Григорьев, А. С., & Мусина, Л. Х. (2011). Формирование навыка чтения у русскоязычных детей. In Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века" (pp. 258-263). "Златоуст".

Vancouver

Ляксо ЕЕ, Фролова ОВ, Куражова АВ, Бедная ЕД, Григорьев АС, Мусина ЛХ. Формирование навыка чтения у русскоязычных детей. In Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века". "Златоуст". 2011. p. 258-263

Author

Ляксо, Е.Е. ; Фролова, О.В. ; Куражова, А.В. ; Бедная, Е.Д. ; Григорьев, А.С. ; Мусина, Л.Х. / Формирование навыка чтения у русскоязычных детей. Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века". "Златоуст", 2011. pp. 258-263

BibTeX

@inbook{a108c3940c774eb9b412faf937457ff3,
title = "Формирование навыка чтения у русскоязычных детей",
abstract = "Фундаментальной задачей исследования является выявление связи между двумя психофизиологическими аспектами деятельности человека, формирующимися в процессе его развития -особенностями речевого развития ребенка и стратегией овладения навыками чтения. Работа направлена на выявление возможной связи между уровнями раннего речевого и когнитивного развития ребенка и формированием у него навыка чтения. Полученные данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что возраст, в котором ребенок начинает читать зависит от сформированности определенной совокупности языковых навыков и способностей, и подтверждают гипотезу, согласно которой чтение является определенным уровнем речевого развития ребенка.",
keywords = "речь, чтение, когнитивное развитие, электроэнцефалограмма",
author = "Е.Е. Ляксо and О.В. Фролова and А.В. Куражова and Е.Д. Бедная and А.С. Григорьев and Л.Х. Мусина",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-86547-641-2",
pages = "258--263",
booktitle = "Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена {"}Онтолингвистика - наука 21 века{"}",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Формирование навыка чтения у русскоязычных детей

AU - Ляксо, Е.Е.

AU - Фролова, О.В.

AU - Куражова, А.В.

AU - Бедная, Е.Д.

AU - Григорьев, А.С.

AU - Мусина, Л.Х.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Фундаментальной задачей исследования является выявление связи между двумя психофизиологическими аспектами деятельности человека, формирующимися в процессе его развития -особенностями речевого развития ребенка и стратегией овладения навыками чтения. Работа направлена на выявление возможной связи между уровнями раннего речевого и когнитивного развития ребенка и формированием у него навыка чтения. Полученные данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что возраст, в котором ребенок начинает читать зависит от сформированности определенной совокупности языковых навыков и способностей, и подтверждают гипотезу, согласно которой чтение является определенным уровнем речевого развития ребенка.

AB - Фундаментальной задачей исследования является выявление связи между двумя психофизиологическими аспектами деятельности человека, формирующимися в процессе его развития -особенностями речевого развития ребенка и стратегией овладения навыками чтения. Работа направлена на выявление возможной связи между уровнями раннего речевого и когнитивного развития ребенка и формированием у него навыка чтения. Полученные данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что возраст, в котором ребенок начинает читать зависит от сформированности определенной совокупности языковых навыков и способностей, и подтверждают гипотезу, согласно которой чтение является определенным уровнем речевого развития ребенка.

KW - речь

KW - чтение

KW - когнитивное развитие

KW - электроэнцефалограмма

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-86547-641-2

SP - 258

EP - 263

BT - Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века"

PB - "Златоуст"

ER -

ID: 4514378