Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9088229a308d47408db1c914294d842f,
title = "ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВШЕСТВ.",
abstract = "На данный момент, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, компании все чаще прибегают к осуществлению инновационных проектов, которые предполагают реализацию инноваций. Существует прямая корреляция между успешной коммерциализацией новшества и учётом особенностей маркетингового обоснования инновационного проекта, чем можно объяснить актуальность затрагиваемого в статье вопроса. В соответствии с этим было проанализировано влияние маркетингового планирования проекта на конечный успех его реализации, определена специфика и важность ее учёта в процессе маркетинговой проработки инновационного проекта.",
keywords = "commercialization of innovation, innovation project, Marketing Plan, marketing substantiation, инновационный проект, коммерциализация новшества, маркетинговое обоснование, маркетинговый план, commercialization of innovation, innovation project, Marketing Plan, marketing substantiation, инновационный проект, коммерциализация новшества, маркетинговое обоснование, маркетинговый план",
author = "Черныш, {Кристина Алексеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "255--258",
journal = "Colloquium journal",
issn = "2520-2480",
publisher = "Голопристанский районный центр занятости",
number = "13-11 (37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВШЕСТВ.

AU - Черныш, Кристина Алексеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - На данный момент, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, компании все чаще прибегают к осуществлению инновационных проектов, которые предполагают реализацию инноваций. Существует прямая корреляция между успешной коммерциализацией новшества и учётом особенностей маркетингового обоснования инновационного проекта, чем можно объяснить актуальность затрагиваемого в статье вопроса. В соответствии с этим было проанализировано влияние маркетингового планирования проекта на конечный успех его реализации, определена специфика и важность ее учёта в процессе маркетинговой проработки инновационного проекта.

AB - На данный момент, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, компании все чаще прибегают к осуществлению инновационных проектов, которые предполагают реализацию инноваций. Существует прямая корреляция между успешной коммерциализацией новшества и учётом особенностей маркетингового обоснования инновационного проекта, чем можно объяснить актуальность затрагиваемого в статье вопроса. В соответствии с этим было проанализировано влияние маркетингового планирования проекта на конечный успех его реализации, определена специфика и важность ее учёта в процессе маркетинговой проработки инновационного проекта.

KW - commercialization of innovation

KW - innovation project

KW - Marketing Plan

KW - marketing substantiation

KW - инновационный проект

KW - коммерциализация новшества

KW - маркетинговое обоснование

KW - маркетинговый план

KW - commercialization of innovation

KW - innovation project

KW - Marketing Plan

KW - marketing substantiation

KW - инновационный проект

KW - коммерциализация новшества

KW - маркетинговое обоснование

KW - маркетинговый план

M3 - статья

SP - 255

EP - 258

JO - Colloquium journal

JF - Colloquium journal

SN - 2520-2480

IS - 13-11 (37)

ER -

ID: 78498459