ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВШЕСТВ. / Черныш, Кристина Алексеевна.
In: Colloquium-journal, No. 13-11 (37), 2019, p. 255-258.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВШЕСТВ.
AU - Черныш, Кристина Алексеевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - На данный момент, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, компании все чаще прибегают к осуществлению инновационных проектов, которые предполагают реализацию инноваций. Существует прямая корреляция между успешной коммерциализацией новшества и учётом особенностей маркетингового обоснования инновационного проекта, чем можно объяснить актуальность затрагиваемого в статье вопроса. В соответствии с этим было проанализировано влияние маркетингового планирования проекта на конечный успех его реализации, определена специфика и важность ее учёта в процессе маркетинговой проработки инновационного проекта.
AB - На данный момент, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, компании все чаще прибегают к осуществлению инновационных проектов, которые предполагают реализацию инноваций. Существует прямая корреляция между успешной коммерциализацией новшества и учётом особенностей маркетингового обоснования инновационного проекта, чем можно объяснить актуальность затрагиваемого в статье вопроса. В соответствии с этим было проанализировано влияние маркетингового планирования проекта на конечный успех его реализации, определена специфика и важность ее учёта в процессе маркетинговой проработки инновационного проекта.
KW - commercialization of innovation
KW - innovation project
KW - Marketing Plan
KW - marketing substantiation
KW - инновационный проект
KW - коммерциализация новшества
KW - маркетинговое обоснование
KW - маркетинговый план
KW - commercialization of innovation
KW - innovation project
KW - Marketing Plan
KW - marketing substantiation
KW - инновационный проект
KW - коммерциализация новшества
KW - маркетинговое обоснование
KW - маркетинговый план
M3 - статья
SP - 255
EP - 258
JO - Colloquium journal
JF - Colloquium journal
SN - 2520-2480
IS - 13-11 (37)
ER -
ID: 78498459