Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Категория знание в постнеклассической когнитивной педагогике. / Сергеев, Сергей Федорович.
In: ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, No. 6, 2020, p. 3-11.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Категория знание в постнеклассической когнитивной педагогике
AU - Сергеев, Сергей Федорович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В рамках постнеклассического направления психологии и педагогики рассматривается проблема знания, возникающего в обучающей среде. Дан анализ существующих представлений о знании в рамках разных форм научной рациональности и системных представлений.
AB - В рамках постнеклассического направления психологии и педагогики рассматривается проблема знания, возникающего в обучающей среде. Дан анализ существующих представлений о знании в рамках разных форм научной рациональности и системных представлений.
KW - ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
KW - знание
KW - САМООРГАНИЗАЦИЯ
KW - саморазвитие
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44665822
M3 - статья
SP - 3
EP - 11
JO - ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
JF - ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SN - 2220-2641
IS - 6
ER -
ID: 73498921