Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ. / Прошкова, Зоя Вячеславовна; Яшина, Мария Николаевна.
Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ч. 2. МНЦС "Наука и просвещение", 2018. p. 230-232.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ
AU - Прошкова, Зоя Вячеславовна
AU - Яшина, Мария Николаевна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье представлены биографические методики изучения российских высокорейтинговых школ. Авторы считают, что наиболее эффективными способами сбора данных являются интервьюирование родителей, сбор семейных дневниковых записей, анкетный опрос и автобиографии. Для обработки и анализа эмпирических массивов используется компьютерная программа Дискант.
AB - В статье представлены биографические методики изучения российских высокорейтинговых школ. Авторы считают, что наиболее эффективными способами сбора данных являются интервьюирование родителей, сбор семейных дневниковых записей, анкетный опрос и автобиографии. Для обработки и анализа эмпирических массивов используется компьютерная программа Дискант.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32591159&pf=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785907046283
SP - 230
EP - 232
BT - Приоритетные направления развития науки и образования
PB - МНЦС "Наука и просвещение"
Y2 - 10 February 2018 through 10 February 2018
ER -
ID: 40059422