Standard

Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ. / Прошкова, Зоя Вячеславовна; Яшина, Мария Николаевна.

Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ч. 2. МНЦС "Наука и просвещение", 2018. p. 230-232.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Прошкова, ЗВ & Яшина, МН 2018, Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ. in Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ч. 2. МНЦС "Наука и просвещение", pp. 230-232, Приоритетные направления развития науки и образования, Пенза, Russian Federation, 10/02/18.

APA

Прошкова, З. В., & Яшина, М. Н. (2018). Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ. In Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ч. 2 (pp. 230-232). МНЦС "Наука и просвещение".

Vancouver

Прошкова ЗВ, Яшина МН. Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ. In Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ч. 2. МНЦС "Наука и просвещение". 2018. p. 230-232

Author

Прошкова, Зоя Вячеславовна ; Яшина, Мария Николаевна. / Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ. Приоритетные направления развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ч. 2. МНЦС "Наука и просвещение", 2018. pp. 230-232

BibTeX

@inproceedings{8013c4f1d4604a959f48262148272aa3,
title = "Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ",
abstract = "В статье представлены биографические методики изучения российских высокорейтинговых школ. Авторы считают, что наиболее эффективными способами сбора данных являются интервьюирование родителей, сбор семейных дневниковых записей, анкетный опрос и автобиографии. Для обработки и анализа эмпирических массивов используется компьютерная программа Дискант.",
author = "Прошкова, {Зоя Вячеславовна} and Яшина, {Мария Николаевна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785907046283",
pages = "230--232",
booktitle = "Приоритетные направления развития науки и образования",
publisher = "МНЦС {"}Наука и просвещение{"}",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 10-02-2018 Through 10-02-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Биографические подходы для изучения высокорейтинговых школ

AU - Прошкова, Зоя Вячеславовна

AU - Яшина, Мария Николаевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье представлены биографические методики изучения российских высокорейтинговых школ. Авторы считают, что наиболее эффективными способами сбора данных являются интервьюирование родителей, сбор семейных дневниковых записей, анкетный опрос и автобиографии. Для обработки и анализа эмпирических массивов используется компьютерная программа Дискант.

AB - В статье представлены биографические методики изучения российских высокорейтинговых школ. Авторы считают, что наиболее эффективными способами сбора данных являются интервьюирование родителей, сбор семейных дневниковых записей, анкетный опрос и автобиографии. Для обработки и анализа эмпирических массивов используется компьютерная программа Дискант.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32591159&pf=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785907046283

SP - 230

EP - 232

BT - Приоритетные направления развития науки и образования

PB - МНЦС "Наука и просвещение"

Y2 - 10 February 2018 through 10 February 2018

ER -

ID: 40059422