Standard

Обучающиеся и их родители (законные представители). / Филиппова, Марина Валентиновна.

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2023. p. 101-148.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterOtherpeer-review

Harvard

Филиппова, МВ 2023, Обучающиеся и их родители (законные представители). in НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, pp. 101-148. <https://elibrary.ru/item.asp?id=50361391>

APA

Филиппова, М. В. (2023). Обучающиеся и их родители (законные представители). In НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (pp. 101-148). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=50361391

Vancouver

Филиппова МВ. Обучающиеся и их родители (законные представители). In НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2023. p. 101-148

Author

Филиппова, Марина Валентиновна. / Обучающиеся и их родители (законные представители). НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2023. pp. 101-148

BibTeX

@inbook{78ee62c93412488386daa08aa3088133,
title = "Обучающиеся и их родители (законные представители)",
abstract = "В книге анализируется практика применения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за десятилетний период. Авторы показывают действие норм закона, определяющих новые либо обновленные институты: уровневый подход к образованию; единый статус обучающегося; разделение субъектов на образовательные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность; порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере образования и др. Пристальное внимание уделено электронному обучению и новым дистанционным образовательным технологиям, активно внедряемым и обсуждаемым в российском обществе в связи с коронавирусными ограничениями.Выводы авторов опираются на анализ нормативных правовых актов Минпросвещения РФ и Минобрнауки РФ, а также судебной практики. Комментируются главы закона, а не отдельные статьи, что позволяет увидеть тенденции в законодательном регулировании, правоприменении и изменения в судебной практике. В издании отражены все значимые изменения Федерального закона по состоянию на 01.12.2022. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц: студентов высших учебных заведений, родителей школьников, сотрудников органов управления образованием всех уровней, исследователей образовательных отношений.",
author = "Филиппова, {Марина Валентиновна}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-06314-5",
pages = "101--148",
booktitle = "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Обучающиеся и их родители (законные представители)

AU - Филиппова, Марина Валентиновна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В книге анализируется практика применения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за десятилетний период. Авторы показывают действие норм закона, определяющих новые либо обновленные институты: уровневый подход к образованию; единый статус обучающегося; разделение субъектов на образовательные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность; порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере образования и др. Пристальное внимание уделено электронному обучению и новым дистанционным образовательным технологиям, активно внедряемым и обсуждаемым в российском обществе в связи с коронавирусными ограничениями.Выводы авторов опираются на анализ нормативных правовых актов Минпросвещения РФ и Минобрнауки РФ, а также судебной практики. Комментируются главы закона, а не отдельные статьи, что позволяет увидеть тенденции в законодательном регулировании, правоприменении и изменения в судебной практике. В издании отражены все значимые изменения Федерального закона по состоянию на 01.12.2022. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц: студентов высших учебных заведений, родителей школьников, сотрудников органов управления образованием всех уровней, исследователей образовательных отношений.

AB - В книге анализируется практика применения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за десятилетний период. Авторы показывают действие норм закона, определяющих новые либо обновленные институты: уровневый подход к образованию; единый статус обучающегося; разделение субъектов на образовательные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность; порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере образования и др. Пристальное внимание уделено электронному обучению и новым дистанционным образовательным технологиям, активно внедряемым и обсуждаемым в российском обществе в связи с коронавирусными ограничениями.Выводы авторов опираются на анализ нормативных правовых актов Минпросвещения РФ и Минобрнауки РФ, а также судебной практики. Комментируются главы закона, а не отдельные статьи, что позволяет увидеть тенденции в законодательном регулировании, правоприменении и изменения в судебной практике. В издании отражены все значимые изменения Федерального закона по состоянию на 01.12.2022. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц: студентов высших учебных заведений, родителей школьников, сотрудников органов управления образованием всех уровней, исследователей образовательных отношений.

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-288-06314-5

SP - 101

EP - 148

BT - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 116200771