Standard

Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени. / Литвиненко, А.; Пую, А.

2014. Abstract from Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве. Международная научно-практическая конференция, Москва, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstract

Harvard

Литвиненко, А & Пую, А 2014, 'Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени', Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве. Международная научно-практическая конференция, Москва, Russian Federation, 7/02/14 - 9/02/14.

APA

Литвиненко, А., & Пую, А. (2014). Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени. Abstract from Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве. Международная научно-практическая конференция, Москва, Russian Federation.

Vancouver

Литвиненко А, Пую А. Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени. 2014. Abstract from Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве. Международная научно-практическая конференция, Москва, Russian Federation.

Author

Литвиненко, А. ; Пую, А. / Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени. Abstract from Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве. Международная научно-практическая конференция, Москва, Russian Federation.

BibTeX

@conference{74b5ea8d3d374cbb98101b7c7b56d87d,
title = "Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени",
abstract = "В свете изменения рынка международной журналистики, под воздействием глобализационного, технологического и экономического факторов (Самбрук 2010), а также в рамках интеграции России в Болонскую систему, возникает вопрос о реформировании подхода к подготовке журналиста-международника. Сегодня для международной журналистики характерны следующие тенденции деидеологизация, глокализация, поиск новых бизнес-моделей, увеличение функций журналиста в связи с упрощением технологических процессов, постепенный переход от специализации по странам к журналистике «пожарников» (Бодрунова&Литвиненко 2013). Мы провели опрос среди выпускников кафедр международной журналистики МГУ и СПбГУ (12 ответов) и 7 интервью с преподавателями международной журналистики из Москвы и Санкт-Петербурга о том, каким образом должна выглядеть учебная программа по международной журналистике.",
keywords = "международная журналистика, образование, реформа, журналистика, Россия",
author = "А. Литвиненко and А. Пую",
year = "2014",
language = "не определен",
note = "null ; Conference date: 07-02-2014 Through 09-02-2014",
url = "http://www.journ.msu.ru/about/calendar/8074/",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Преподавание международной журналистики: вызовы нового времени

AU - Литвиненко, А.

AU - Пую, А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В свете изменения рынка международной журналистики, под воздействием глобализационного, технологического и экономического факторов (Самбрук 2010), а также в рамках интеграции России в Болонскую систему, возникает вопрос о реформировании подхода к подготовке журналиста-международника. Сегодня для международной журналистики характерны следующие тенденции деидеологизация, глокализация, поиск новых бизнес-моделей, увеличение функций журналиста в связи с упрощением технологических процессов, постепенный переход от специализации по странам к журналистике «пожарников» (Бодрунова&Литвиненко 2013). Мы провели опрос среди выпускников кафедр международной журналистики МГУ и СПбГУ (12 ответов) и 7 интервью с преподавателями международной журналистики из Москвы и Санкт-Петербурга о том, каким образом должна выглядеть учебная программа по международной журналистике.

AB - В свете изменения рынка международной журналистики, под воздействием глобализационного, технологического и экономического факторов (Самбрук 2010), а также в рамках интеграции России в Болонскую систему, возникает вопрос о реформировании подхода к подготовке журналиста-международника. Сегодня для международной журналистики характерны следующие тенденции деидеологизация, глокализация, поиск новых бизнес-моделей, увеличение функций журналиста в связи с упрощением технологических процессов, постепенный переход от специализации по странам к журналистике «пожарников» (Бодрунова&Литвиненко 2013). Мы провели опрос среди выпускников кафедр международной журналистики МГУ и СПбГУ (12 ответов) и 7 интервью с преподавателями международной журналистики из Москвы и Санкт-Петербурга о том, каким образом должна выглядеть учебная программа по международной журналистике.

KW - международная журналистика

KW - образование

KW - реформа

KW - журналистика

KW - Россия

M3 - тезисы

Y2 - 7 February 2014 through 9 February 2014

ER -

ID: 6814963