Standard

Роль социального взаимодействия в процессах научения. / Тихонов, Р.В.; Овчинникова, И.В.

In: Петербургский психологический журнал, No. 17, 2016, p. 172-186.

Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Тихонов, Р.В. ; Овчинникова, И.В. / Роль социального взаимодействия в процессах научения. In: Петербургский психологический журнал. 2016 ; No. 17. pp. 172-186.

BibTeX

@article{6f937b74ffa04518b4ce2ab11042ecf0,
title = "Роль социального взаимодействия в процессах научения",
abstract = "В статье рассматриваются два эффекта, которые возникают в процессе совместного решения когнитивных задач — социальная верификация знаний и распределённое познание. Первый эффект связан с тем, что в группе появляется возможность сопоставления и агрегирования мнений участников, а в основе второго эффекта лежит возможность распределения когнитивной нагрузки и познавательных функций между участниками. Авторы ставят вопрос об эффективности социального взаимодействия в процессах научения и анализируют результаты исследований, в которых сравнивается индивидуальная и групповая познавательная деятельность.",
keywords = "научение, социальное взаимодействие, социальная верификация, распределенное познание, научение, социальное взаимодействие, социальная верификация, распределенное познание",
author = "Р.В. Тихонов and И.В. Овчинникова",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "172--186",
journal = "Петербургский психологический журнал",
issn = "2225-7527",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "17",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль социального взаимодействия в процессах научения

AU - Тихонов, Р.В.

AU - Овчинникова, И.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматриваются два эффекта, которые возникают в процессе совместного решения когнитивных задач — социальная верификация знаний и распределённое познание. Первый эффект связан с тем, что в группе появляется возможность сопоставления и агрегирования мнений участников, а в основе второго эффекта лежит возможность распределения когнитивной нагрузки и познавательных функций между участниками. Авторы ставят вопрос об эффективности социального взаимодействия в процессах научения и анализируют результаты исследований, в которых сравнивается индивидуальная и групповая познавательная деятельность.

AB - В статье рассматриваются два эффекта, которые возникают в процессе совместного решения когнитивных задач — социальная верификация знаний и распределённое познание. Первый эффект связан с тем, что в группе появляется возможность сопоставления и агрегирования мнений участников, а в основе второго эффекта лежит возможность распределения когнитивной нагрузки и познавательных функций между участниками. Авторы ставят вопрос об эффективности социального взаимодействия в процессах научения и анализируют результаты исследований, в которых сравнивается индивидуальная и групповая познавательная деятельность.

KW - научение

KW - социальное взаимодействие

KW - социальная верификация

KW - распределенное познание

KW - научение

KW - социальное взаимодействие

KW - социальная верификация

KW - распределенное познание

M3 - Обзорная статья

SP - 172

EP - 186

JO - Петербургский психологический журнал

JF - Петербургский психологический журнал

SN - 2225-7527

IS - 17

ER -

ID: 7661838