Research output: Contribution to journal › Review article › peer-review
Роль социального взаимодействия в процессах научения. / Тихонов, Р.В.; Овчинникова, И.В.
In: Петербургский психологический журнал, No. 17, 2016, p. 172-186.Research output: Contribution to journal › Review article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Роль социального взаимодействия в процессах научения
AU - Тихонов, Р.В.
AU - Овчинникова, И.В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье рассматриваются два эффекта, которые возникают в процессе совместного решения когнитивных задач — социальная верификация знаний и распределённое познание. Первый эффект связан с тем, что в группе появляется возможность сопоставления и агрегирования мнений участников, а в основе второго эффекта лежит возможность распределения когнитивной нагрузки и познавательных функций между участниками. Авторы ставят вопрос об эффективности социального взаимодействия в процессах научения и анализируют результаты исследований, в которых сравнивается индивидуальная и групповая познавательная деятельность.
AB - В статье рассматриваются два эффекта, которые возникают в процессе совместного решения когнитивных задач — социальная верификация знаний и распределённое познание. Первый эффект связан с тем, что в группе появляется возможность сопоставления и агрегирования мнений участников, а в основе второго эффекта лежит возможность распределения когнитивной нагрузки и познавательных функций между участниками. Авторы ставят вопрос об эффективности социального взаимодействия в процессах научения и анализируют результаты исследований, в которых сравнивается индивидуальная и групповая познавательная деятельность.
KW - научение
KW - социальное взаимодействие
KW - социальная верификация
KW - распределенное познание
KW - научение
KW - социальное взаимодействие
KW - социальная верификация
KW - распределенное познание
M3 - Обзорная статья
SP - 172
EP - 186
JO - Петербургский психологический журнал
JF - Петербургский психологический журнал
SN - 2225-7527
IS - 17
ER -
ID: 7661838