Standard

Праздник как социальный и эстетический феномен. / Каверина, Елена Анатольевна.

In: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, No. 324, 2009, p. 119-122.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Каверина, ЕА 2009, 'Праздник как социальный и эстетический феномен', ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, no. 324, pp. 119-122. <http://elibrary.ru/item.asp?id=13610894>

APA

Каверина, Е. А. (2009). Праздник как социальный и эстетический феномен. ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, (324), 119-122. http://elibrary.ru/item.asp?id=13610894

Vancouver

Каверина ЕА. Праздник как социальный и эстетический феномен. ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2009;(324):119-122.

Author

Каверина, Елена Анатольевна. / Праздник как социальный и эстетический феномен. In: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2009 ; No. 324. pp. 119-122.

BibTeX

@article{5812c1372ee6471fadedd6973eb1a8f4,
title = "Праздник как социальный и эстетический феномен",
abstract = "Статья посвящена исследованию праздника как эстетического и социального феномена. Раскрыта эстетическая природа праздника. Проанализированы социальные функции праздника. Раскрыты особенности использования праздника как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде. Большое внимание уделяется корпоративному празднику как коммуникационной технологии формирования корпоративного мифа и культуры.",
keywords = "Праздник, Эстетика праздника, Функции праздника",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "119--122",
journal = "ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "1561-7793",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "324",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Праздник как социальный и эстетический феномен

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Статья посвящена исследованию праздника как эстетического и социального феномена. Раскрыта эстетическая природа праздника. Проанализированы социальные функции праздника. Раскрыты особенности использования праздника как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде. Большое внимание уделяется корпоративному празднику как коммуникационной технологии формирования корпоративного мифа и культуры.

AB - Статья посвящена исследованию праздника как эстетического и социального феномена. Раскрыта эстетическая природа праздника. Проанализированы социальные функции праздника. Раскрыты особенности использования праздника как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде. Большое внимание уделяется корпоративному празднику как коммуникационной технологии формирования корпоративного мифа и культуры.

KW - Праздник

KW - Эстетика праздника

KW - Функции праздника

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=13610894

M3 - статья

SP - 119

EP - 122

JO - ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 1561-7793

IS - 324

ER -

ID: 5294692