Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Праздник как социальный и эстетический феномен. / Каверина, Елена Анатольевна.
In: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, No. 324, 2009, p. 119-122.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Праздник как социальный и эстетический феномен
AU - Каверина, Елена Анатольевна
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - Статья посвящена исследованию праздника как эстетического и социального феномена. Раскрыта эстетическая природа праздника. Проанализированы социальные функции праздника. Раскрыты особенности использования праздника как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде. Большое внимание уделяется корпоративному празднику как коммуникационной технологии формирования корпоративного мифа и культуры.
AB - Статья посвящена исследованию праздника как эстетического и социального феномена. Раскрыта эстетическая природа праздника. Проанализированы социальные функции праздника. Раскрыты особенности использования праздника как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде. Большое внимание уделяется корпоративному празднику как коммуникационной технологии формирования корпоративного мифа и культуры.
KW - Праздник
KW - Эстетика праздника
KW - Функции праздника
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=13610894
M3 - статья
SP - 119
EP - 122
JO - ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
JF - ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
SN - 1561-7793
IS - 324
ER -
ID: 5294692