Standard

Импортозамещение на примере российского косметического рынка. / Петрушина, Александра Владимировна; Пашкус, Вадим Юрьевич.

In: ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, No. 69, 28.12.2023, p. 221-227.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Петрушина, АВ & Пашкус, ВЮ 2023, 'Импортозамещение на примере российского косметического рынка', ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, no. 69, pp. 221-227. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59719681>

APA

Vancouver

Петрушина АВ, Пашкус ВЮ. Импортозамещение на примере российского косметического рынка. ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2023 Dec 28;(69): 221-227.

Author

BibTeX

@article{56e3b2c60e864321bdc4a0705cf5ab7c,
title = "Импортозамещение на примере российского косметического рынка",
abstract = "В данной статье изучается современная ситуация на российском рынке косметики. Действительно, российский косметический рынок не совсем обычно отреагировал на уход многих иностранных компаний, которые и обеспечивали основу предложения на данном рынке. Из-за значительной приверженности брендам и параллельного импорта импортозамещение на данном рынке идет достаточно медленно. Каким же образом решается эта проблема в рамках данной отрасли российской экономики? В статье изучаются возможности и некоторые проблемы проведения политики импортозамещения на косметическом рынке, делается вывод о том, что специфическая отрасль требует специфических решений из области практического маркетинга. В работе рассматриваются возможности позиционирования брендов (брендированных продуктов) косметических компаний в соответствии с концепцией прорывного позиционирования Дж. Кейгана и К. Вогеля. В статье показано, что ключевым фактором успеха, в особенности для прорывных и высокотехнологичных продуктов является ориентация на натуральное (органическое) российское сырье, выращиваемое на органических фермах. Развитие таких ферм является особым направлением сельскохозяйственного производства и позволяет обеспечить косметические производства своим сырьем и обеспечить уникальные свойства косметическим продуктов.",
author = "Петрушина, {Александра Владимировна} and Пашкус, {Вадим Юрьевич}",
note = "Петрушина А.В., Пашкус В.Ю. Импортозамещение на примере российского косметического рынка // Известия МААО. - 2023. - Вып. 69. - С.221-227. ",
year = "2023",
month = dec,
day = "28",
language = "русский",
pages = " 221--227",
journal = "ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "1994-7860",
publisher = "Международная академия аграрного образования",
number = "69",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Импортозамещение на примере российского косметического рынка

AU - Петрушина, Александра Владимировна

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

N1 - Петрушина А.В., Пашкус В.Ю. Импортозамещение на примере российского косметического рынка // Известия МААО. - 2023. - Вып. 69. - С.221-227.

PY - 2023/12/28

Y1 - 2023/12/28

N2 - В данной статье изучается современная ситуация на российском рынке косметики. Действительно, российский косметический рынок не совсем обычно отреагировал на уход многих иностранных компаний, которые и обеспечивали основу предложения на данном рынке. Из-за значительной приверженности брендам и параллельного импорта импортозамещение на данном рынке идет достаточно медленно. Каким же образом решается эта проблема в рамках данной отрасли российской экономики? В статье изучаются возможности и некоторые проблемы проведения политики импортозамещения на косметическом рынке, делается вывод о том, что специфическая отрасль требует специфических решений из области практического маркетинга. В работе рассматриваются возможности позиционирования брендов (брендированных продуктов) косметических компаний в соответствии с концепцией прорывного позиционирования Дж. Кейгана и К. Вогеля. В статье показано, что ключевым фактором успеха, в особенности для прорывных и высокотехнологичных продуктов является ориентация на натуральное (органическое) российское сырье, выращиваемое на органических фермах. Развитие таких ферм является особым направлением сельскохозяйственного производства и позволяет обеспечить косметические производства своим сырьем и обеспечить уникальные свойства косметическим продуктов.

AB - В данной статье изучается современная ситуация на российском рынке косметики. Действительно, российский косметический рынок не совсем обычно отреагировал на уход многих иностранных компаний, которые и обеспечивали основу предложения на данном рынке. Из-за значительной приверженности брендам и параллельного импорта импортозамещение на данном рынке идет достаточно медленно. Каким же образом решается эта проблема в рамках данной отрасли российской экономики? В статье изучаются возможности и некоторые проблемы проведения политики импортозамещения на косметическом рынке, делается вывод о том, что специфическая отрасль требует специфических решений из области практического маркетинга. В работе рассматриваются возможности позиционирования брендов (брендированных продуктов) косметических компаний в соответствии с концепцией прорывного позиционирования Дж. Кейгана и К. Вогеля. В статье показано, что ключевым фактором успеха, в особенности для прорывных и высокотехнологичных продуктов является ориентация на натуральное (органическое) российское сырье, выращиваемое на органических фермах. Развитие таких ферм является особым направлением сельскохозяйственного производства и позволяет обеспечить косметические производства своим сырьем и обеспечить уникальные свойства косметическим продуктов.

M3 - статья

SP - 221

EP - 227

JO - ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 1994-7860

IS - 69

ER -

ID: 116507389