Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Импортозамещение на примере российского косметического рынка. / Петрушина, Александра Владимировна; Пашкус, Вадим Юрьевич.
In: ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, No. 69, 28.12.2023, p. 221-227.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Импортозамещение на примере российского косметического рынка
AU - Петрушина, Александра Владимировна
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
N1 - Петрушина А.В., Пашкус В.Ю. Импортозамещение на примере российского косметического рынка // Известия МААО. - 2023. - Вып. 69. - С.221-227.
PY - 2023/12/28
Y1 - 2023/12/28
N2 - В данной статье изучается современная ситуация на российском рынке косметики. Действительно, российский косметический рынок не совсем обычно отреагировал на уход многих иностранных компаний, которые и обеспечивали основу предложения на данном рынке. Из-за значительной приверженности брендам и параллельного импорта импортозамещение на данном рынке идет достаточно медленно. Каким же образом решается эта проблема в рамках данной отрасли российской экономики? В статье изучаются возможности и некоторые проблемы проведения политики импортозамещения на косметическом рынке, делается вывод о том, что специфическая отрасль требует специфических решений из области практического маркетинга. В работе рассматриваются возможности позиционирования брендов (брендированных продуктов) косметических компаний в соответствии с концепцией прорывного позиционирования Дж. Кейгана и К. Вогеля. В статье показано, что ключевым фактором успеха, в особенности для прорывных и высокотехнологичных продуктов является ориентация на натуральное (органическое) российское сырье, выращиваемое на органических фермах. Развитие таких ферм является особым направлением сельскохозяйственного производства и позволяет обеспечить косметические производства своим сырьем и обеспечить уникальные свойства косметическим продуктов.
AB - В данной статье изучается современная ситуация на российском рынке косметики. Действительно, российский косметический рынок не совсем обычно отреагировал на уход многих иностранных компаний, которые и обеспечивали основу предложения на данном рынке. Из-за значительной приверженности брендам и параллельного импорта импортозамещение на данном рынке идет достаточно медленно. Каким же образом решается эта проблема в рамках данной отрасли российской экономики? В статье изучаются возможности и некоторые проблемы проведения политики импортозамещения на косметическом рынке, делается вывод о том, что специфическая отрасль требует специфических решений из области практического маркетинга. В работе рассматриваются возможности позиционирования брендов (брендированных продуктов) косметических компаний в соответствии с концепцией прорывного позиционирования Дж. Кейгана и К. Вогеля. В статье показано, что ключевым фактором успеха, в особенности для прорывных и высокотехнологичных продуктов является ориентация на натуральное (органическое) российское сырье, выращиваемое на органических фермах. Развитие таких ферм является особым направлением сельскохозяйственного производства и позволяет обеспечить косметические производства своим сырьем и обеспечить уникальные свойства косметическим продуктов.
M3 - статья
SP - 221
EP - 227
JO - ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
JF - ИЗВЕСТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
SN - 1994-7860
IS - 69
ER -
ID: 116507389