Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории. / Старов, С. А.; Ландграф, П. А.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2013, p. 70-99.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории
AU - Старов, С. А.
AU - Ландграф, П. А.
N1 - Старов, С. А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 70-99.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе. Авторами проведен аналитический обзор базовых терминов бренд-менеджмента, определено место термина «корпоративный бренд» в системе понятий и предложено авторское определение корпоративного бренда. На основе критического обзора современных исследований в предметной области выявлена специфика корпоративного брендинга, систематизированы предпосылки возрастающей значимости корпоративного брендинга и на их основе показаны факторы, предопределяющие приоритетность выбора компаниями данной стратегии. Проанализированы ключевые модели формирования и развития корпоративного бренда и разработана классификация моделей на основе ресурсного критерия. Результаты исследования интересны как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку формируют комплексное представление о корпоративном брендинге как концепции маркетинга и позволяют менеджерам принимать
AB - В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе. Авторами проведен аналитический обзор базовых терминов бренд-менеджмента, определено место термина «корпоративный бренд» в системе понятий и предложено авторское определение корпоративного бренда. На основе критического обзора современных исследований в предметной области выявлена специфика корпоративного брендинга, систематизированы предпосылки возрастающей значимости корпоративного брендинга и на их основе показаны факторы, предопределяющие приоритетность выбора компаниями данной стратегии. Проанализированы ключевые модели формирования и развития корпоративного бренда и разработана классификация моделей на основе ресурсного критерия. Результаты исследования интересны как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку формируют комплексное представление о корпоративном брендинге как концепции маркетинга и позволяют менеджерам принимать
KW - бренд
KW - брендинг
KW - корпоративный бренд
KW - корпоративный брендинг
KW - корпоративная идентичность
KW - корпоративный имидж
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 70
EP - 99
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5682570