Standard

Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории. / Старов, С. А.; Ландграф, П. А.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2013, p. 70-99.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Старов, СА & Ландграф, ПА 2013, 'Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 4, pp. 70-99.

APA

Старов, С. А., & Ландграф, П. А. (2013). Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (4), 70-99.

Vancouver

Старов СА, Ландграф ПА. Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2013;(4):70-99.

Author

Старов, С. А. ; Ландграф, П. А. / Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2013 ; No. 4. pp. 70-99.

BibTeX

@article{4b1d1da2a2c3469cb5699a0fb43359ab,
title = "Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории",
abstract = "В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе. Авторами проведен аналитический обзор базовых терминов бренд-менеджмента, определено место термина «корпоративный бренд» в системе понятий и предложено авторское определение корпоративного бренда. На основе критического обзора современных исследований в предметной области выявлена специфика корпоративного брендинга, систематизированы предпосылки возрастающей значимости корпоративного брендинга и на их основе показаны факторы, предопределяющие приоритетность выбора компаниями данной стратегии. Проанализированы ключевые модели формирования и развития корпоративного бренда и разработана классификация моделей на основе ресурсного критерия. Результаты исследования интересны как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку формируют комплексное представление о корпоративном брендинге как концепции маркетинга и позволяют менеджерам принимать",
keywords = "бренд, брендинг, корпоративный бренд, корпоративный брендинг, корпоративная идентичность, корпоративный имидж, РИНЦ",
author = "Старов, {С. А.} and Ландграф, {П. А.}",
note = "Старов, С. А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 70-99. ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "70--99",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории

AU - Старов, С. А.

AU - Ландграф, П. А.

N1 - Старов, С. А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинговой теории / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 70-99.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе. Авторами проведен аналитический обзор базовых терминов бренд-менеджмента, определено место термина «корпоративный бренд» в системе понятий и предложено авторское определение корпоративного бренда. На основе критического обзора современных исследований в предметной области выявлена специфика корпоративного брендинга, систематизированы предпосылки возрастающей значимости корпоративного брендинга и на их основе показаны факторы, предопределяющие приоритетность выбора компаниями данной стратегии. Проанализированы ключевые модели формирования и развития корпоративного бренда и разработана классификация моделей на основе ресурсного критерия. Результаты исследования интересны как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку формируют комплексное представление о корпоративном брендинге как концепции маркетинга и позволяют менеджерам принимать

AB - В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе. Авторами проведен аналитический обзор базовых терминов бренд-менеджмента, определено место термина «корпоративный бренд» в системе понятий и предложено авторское определение корпоративного бренда. На основе критического обзора современных исследований в предметной области выявлена специфика корпоративного брендинга, систематизированы предпосылки возрастающей значимости корпоративного брендинга и на их основе показаны факторы, предопределяющие приоритетность выбора компаниями данной стратегии. Проанализированы ключевые модели формирования и развития корпоративного бренда и разработана классификация моделей на основе ресурсного критерия. Результаты исследования интересны как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку формируют комплексное представление о корпоративном брендинге как концепции маркетинга и позволяют менеджерам принимать

KW - бренд

KW - брендинг

KW - корпоративный бренд

KW - корпоративный брендинг

KW - корпоративная идентичность

KW - корпоративный имидж

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 70

EP - 99

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 5682570