Documents

Работа выполнена в рамках НИОКР Санкт-Петербургского университета № 26520757 «Инновационные методологии обеспечения информационной безопасности Российской Федерации». Цель статьи – рассмотреть особенности медиапроизводства, связанные с технологическими изменениями в медиаиндустрии. Отмечаются положительные и негативные факторы, влияющие на производство медиапродукта и его восприятие
аудиторией. Беспрецедентное развитие цифровой журналистики требует от исследователей оперативного осмысления новых профессиональных направлений медиаиндустрии, задач производства актуального и познавательного контента, а также формирования новых стандартов качества в журналистской практике.
Original languageRussian
Pages (from-to)48-55.
JournalЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ
Issue number4 (53)
StatePublished - 2020

ID: 72054437