Research output: Book/Report/Anthology › Book
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. / Гладких, И. В.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.Research output: Book/Report/Anthology › Book
}
TY - BOOK
T1 - Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя
AU - Гладких, И. В.
N1 - Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя / И. В. Гладких. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Монография посвящена изучению комплекса теоретических и прикладных вопросов, связанных с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен.
AB - Монография посвящена изучению комплекса теоретических и прикладных вопросов, связанных с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен.
KW - ценовая стратегия
KW - компания
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - ISBN 978-5-9924-0076-2
BT - Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4349711