Standard

Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. / Гладких, И. В.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.

Research output: Book/Report/AnthologyBook

Harvard

Гладких, ИВ 2013, Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Гладких, И. В. (2013). Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Гладких ИВ. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.

Author

Гладких, И. В. / Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.

BibTeX

@book{47bc158753784bd296805c186e97c474,
title = "Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя",
abstract = "Монография посвящена изучению комплекса теоретических и прикладных вопросов, связанных с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен.",
keywords = "ценовая стратегия, компания",
author = "Гладких, {И. В.}",
note = "Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя / И. В. Гладких. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "ISBN 978-5-9924-0076-2",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя

AU - Гладких, И. В.

N1 - Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя / И. В. Гладких. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Монография посвящена изучению комплекса теоретических и прикладных вопросов, связанных с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен.

AB - Монография посвящена изучению комплекса теоретических и прикладных вопросов, связанных с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен.

KW - ценовая стратегия

KW - компания

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - ISBN 978-5-9924-0076-2

BT - Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4349711