Standard

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДВЕС ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА : патент на полезную модель. / Амосков, Виктор (Inventor); Арсланова, Дарья Николаевна (Inventor); Белов, А.В (Inventor); Васильев, В.Н. (Inventor); Зайцев, А. А. (Inventor); Кухтин, В.П. (Inventor); Капаркова, М.В. (Inventor); Ламзин, Е. А. (Inventor); Ларионов, М. С. (Inventor); Неженцев, А.Н. (Inventor); Овсянников, Дмитрий Александрович (Inventor); Родин, И.Ю. (Inventor); Сычевский, Сергей Евгеньевич (Inventor); Фирсов, А. А. (Inventor); Шатиль, Н. А. (Inventor).

Patent No.: RU 214369 U1 .

Research output: Patenting and IP registrationPatent

Harvard

Амосков, В, Арсланова, ДН, Белов, АВ, Васильев, ВН, Зайцев, АА, Кухтин, ВП, Капаркова, МВ, Ламзин, ЕА, Ларионов, МС, Неженцев, АН, Овсянников, ДА, Родин, ИЮ, Сычевский, СЕ, Фирсов, АА & Шатиль, НА, КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДВЕС ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА: патент на полезную модель, Patent No. RU 214369 U1 . <https://elibrary.ru/item.asp?id=49786734>

APA

Амосков, В., Арсланова, Д. Н., Белов, А. В., Васильев, В. Н., Зайцев, А. А., Кухтин, В. П., Капаркова, М. В., Ламзин, Е. А., Ларионов, М. С., Неженцев, А. Н., Овсянников, Д. А., Родин, И. Ю., Сычевский, С. Е., Фирсов, А. А., & Шатиль, Н. А. (2022). КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДВЕС ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА: патент на полезную модель. (Patent No. RU 214369 U1 ). https://elibrary.ru/item.asp?id=49786734

Vancouver

Author

Амосков, Виктор (Inventor) ; Арсланова, Дарья Николаевна (Inventor) ; Белов, А.В (Inventor) ; Васильев, В.Н. (Inventor) ; Зайцев, А. А. (Inventor) ; Кухтин, В.П. (Inventor) ; Капаркова, М.В. (Inventor) ; Ламзин, Е. А. (Inventor) ; Ларионов, М. С. (Inventor) ; Неженцев, А.Н. (Inventor) ; Овсянников, Дмитрий Александрович (Inventor) ; Родин, И.Ю. (Inventor) ; Сычевский, Сергей Евгеньевич (Inventor) ; Фирсов, А. А. (Inventor) ; Шатиль, Н. А. (Inventor). / КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДВЕС ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА : патент на полезную модель. Patent No.: RU 214369 U1 .

BibTeX

@misc{35dcbb22124747aeb9523f7966810b3d,
title = "КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДВЕС ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к транспортному средству с комбинированным подвесом, содержащим корпус с боковыми стенками и выступами вниз. К боковым стенкам корпуса прикреплены электромагнитные обмотки с возможностью формирования магнитного поля в боковом направлении снаружи корпуса. К выступам вниз прикреплены гибридные электромагниты, включающие в себя электромагниты и постоянные магниты, выполненные с возможностью формирования магнитного поля в вертикальном направлении (в частности, вверх) под корпусом. Технический результат полезной модели заключается в обеспечении бесконтактной левитации транспортного средства с электродинамическим подвесом как в движении с любыми скоростями, так и на стоянке, при одновременном обеспечении пониженного (практически нулевого) энергопотребления в режиме стоянки и на низких скоростях, а также при одновременном обеспечении возможности регулирования положения транспортного средства по высоте относительно путевой структуры как на стоянке, так и в движении.",
author = "Виктор Амосков and Арсланова, {Дарья Николаевна} and А.В Белов and В.Н. Васильев and Зайцев, {А. А.} and В.П. Кухтин and М.В. Капаркова and Ламзин, {Е. А.} and Ларионов, {М. С.} and А.Н. Неженцев and Овсянников, {Дмитрий Александрович} and И.Ю. Родин and Сычевский, {Сергей Евгеньевич} and Фирсов, {А. А.} and Шатиль, {Н. А.}",
year = "2022",
language = "русский",
type = "Patent",
note = "RU 214369 U1 ; B60L 13/04,B61B 13/08",

}

RIS

TY - PAT

T1 - КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДВЕС ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА

T2 - патент на полезную модель

AU - Амосков, Виктор

AU - Арсланова, Дарья Николаевна

AU - Белов, А.В

AU - Васильев, В.Н.

AU - Зайцев, А. А.

AU - Кухтин, В.П.

AU - Капаркова, М.В.

AU - Ламзин, Е. А.

AU - Ларионов, М. С.

AU - Неженцев, А.Н.

AU - Овсянников, Дмитрий Александрович

AU - Родин, И.Ю.

AU - Сычевский, Сергей Евгеньевич

AU - Фирсов, А. А.

AU - Шатиль, Н. А.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Полезная модель относится к транспортному средству с комбинированным подвесом, содержащим корпус с боковыми стенками и выступами вниз. К боковым стенкам корпуса прикреплены электромагнитные обмотки с возможностью формирования магнитного поля в боковом направлении снаружи корпуса. К выступам вниз прикреплены гибридные электромагниты, включающие в себя электромагниты и постоянные магниты, выполненные с возможностью формирования магнитного поля в вертикальном направлении (в частности, вверх) под корпусом. Технический результат полезной модели заключается в обеспечении бесконтактной левитации транспортного средства с электродинамическим подвесом как в движении с любыми скоростями, так и на стоянке, при одновременном обеспечении пониженного (практически нулевого) энергопотребления в режиме стоянки и на низких скоростях, а также при одновременном обеспечении возможности регулирования положения транспортного средства по высоте относительно путевой структуры как на стоянке, так и в движении.

AB - Полезная модель относится к транспортному средству с комбинированным подвесом, содержащим корпус с боковыми стенками и выступами вниз. К боковым стенкам корпуса прикреплены электромагнитные обмотки с возможностью формирования магнитного поля в боковом направлении снаружи корпуса. К выступам вниз прикреплены гибридные электромагниты, включающие в себя электромагниты и постоянные магниты, выполненные с возможностью формирования магнитного поля в вертикальном направлении (в частности, вверх) под корпусом. Технический результат полезной модели заключается в обеспечении бесконтактной левитации транспортного средства с электродинамическим подвесом как в движении с любыми скоростями, так и на стоянке, при одновременном обеспечении пониженного (практически нулевого) энергопотребления в режиме стоянки и на низких скоростях, а также при одновременном обеспечении возможности регулирования положения транспортного средства по высоте относительно путевой структуры как на стоянке, так и в движении.

M3 - патент

M1 - RU 214369 U1

ER -

ID: 114353250