Новые медиа форматы в современной России. / Чижик, А.В.
ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ. 2014. p. 64-171.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
}
TY - CHAP
T1 - Новые медиа форматы в современной России
AU - Чижик, А.В.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Статья посвящена анализу существующих медиа форматов. В рамках данного исследования получены данные, показывающие особенности присутствия традиционных СМИ в Интернете, а также иллюстрирующие тенденции развития новых меда форматов.
AB - Статья посвящена анализу существующих медиа форматов. В рамках данного исследования получены данные, показывающие особенности присутствия традиционных СМИ в Интернете, а также иллюстрирующие тенденции развития новых меда форматов.
KW - МЕДИА
KW - МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ
KW - ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ
KW - ИНТЕРНЕТ-СМИ
KW - TWITTER-АУДИТОРИЯ
KW - ПОСТ
KW - СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ
KW - ГРАЖДАНСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
KW - ИНФОРМЕРЫ
KW - АГРЕГАТОВ
KW - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
KW - MEDIA
KW - MEDIA COMMUNICATIONS
KW - TRADITIONAL MEDIA
KW - ONLINE MEDIA
KW - TWITTER-AUDIENCE
KW - POST
KW - NETWORK ANALYSIS
KW - CITIZEN JOURNALISM
KW - WIDGETS
KW - AGGREGATORS
KW - SOCIAL NETWORKS
M3 - статья в сборнике
SP - 64
EP - 171
BT - ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ
ER -
ID: 4771079