Standard

Социальный маркетинг как эффективная управленческая технология. / Бразевич, С.С.

In: ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА, No. 1, 2003, p. 109-117.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Бразевич, СС 2003, 'Социальный маркетинг как эффективная управленческая технология', ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА, no. 1, pp. 109-117.

APA

Vancouver

Author

Бразевич, С.С. / Социальный маркетинг как эффективная управленческая технология. In: ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 2003 ; No. 1. pp. 109-117.

BibTeX

@article{179e7ba032ea47ecbbe24e236ddf6d1f,
title = "Социальный маркетинг как эффективная управленческая технология",
author = "С.С. Бразевич",
year = "2003",
language = "русский",
pages = "109--117",
journal = "ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА",
issn = "1995-4514",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Социальный маркетинг как эффективная управленческая технология

AU - Бразевич, С.С.

PY - 2003

Y1 - 2003

M3 - статья

SP - 109

EP - 117

JO - ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА

JF - ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА

SN - 1995-4514

IS - 1

ER -

ID: 5569124