Конкурентная борьба между компаниями постепенно делает интеллектуальный капитал каждой из них стратегическим ресурсом, пользоваться которым большинство компаний не может, потому что не умеет. "Бизнес держится на знаниях" - лозунг из нашей статьи - сегодня не является метафорой. Ядро интеллектуального капитала - знания, и их надо рассматривать как сложный объект управления, а не с позиций здравого смысла, как считает большинство топ-менеджеров. Ответы на вопрос: "ЧТО делать или КАКИЕ же задачи должны решаться в области управления знаниями?" и составляет основное содержание данной статьи.
Original languageRussian
Pages (from-to)43-48
JournalINTELLIGENT ENTERPRISE. КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ: RUSSIAN EDITION
Issue number12-13 (101)
StatePublished - 2004
Externally publishedYes

ID: 5554366