Standard

Использование потребительского инсайта в брендинге. / Воробьев, Дмитрий Анатольевич; Ломоть, Дмитрий Петрович; Давыденко, Елена Анатольевна.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1 , 03.2019, p. 30-35.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Воробьев, ДА, Ломоть, ДП & Давыденко, ЕА 2019, 'Использование потребительского инсайта в брендинге', БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, no. 1 , pp. 30-35.

APA

Воробьев, Д. А., Ломоть, Д. П., & Давыденко, Е. А. (2019). Использование потребительского инсайта в брендинге. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, (1 ), 30-35.

Vancouver

Воробьев ДА, Ломоть ДП, Давыденко ЕА. Использование потребительского инсайта в брендинге. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2019 Mar;(1 ):30-35.

Author

Воробьев, Дмитрий Анатольевич ; Ломоть, Дмитрий Петрович ; Давыденко, Елена Анатольевна. / Использование потребительского инсайта в брендинге. In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2019 ; No. 1 . pp. 30-35.

BibTeX

@article{fbdfb5063a564f2ab497c3e9c7039caf,
title = "Использование потребительского инсайта в брендинге",
abstract = "Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.",
keywords = "Бренд, потребительский инсайт, маркетинг, брендинг, управление брендами",
author = "Воробьев, {Дмитрий Анатольевич} and Ломоть, {Дмитрий Петрович} and Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2019",
month = mar,
language = "русский",
pages = "30--35",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1 ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование потребительского инсайта в брендинге

AU - Воробьев, Дмитрий Анатольевич

AU - Ломоть, Дмитрий Петрович

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2019/3

Y1 - 2019/3

N2 - Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

AB - Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

KW - Бренд

KW - потребительский инсайт

KW - маркетинг

KW - брендинг

KW - управление брендами

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37173125

M3 - статья

SP - 30

EP - 35

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 1

ER -

ID: 40335447