Использование потребительского инсайта в брендинге. / Воробьев, Дмитрий Анатольевич; Ломоть, Дмитрий Петрович; Давыденко, Елена Анатольевна.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1 , 03.2019, p. 30-35.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Использование потребительского инсайта в брендинге
AU - Воробьев, Дмитрий Анатольевич
AU - Ломоть, Дмитрий Петрович
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2019/3
Y1 - 2019/3
N2 - Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.
AB - Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.
KW - Бренд
KW - потребительский инсайт
KW - маркетинг
KW - брендинг
KW - управление брендами
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37173125
M3 - статья
SP - 30
EP - 35
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 1
ER -
ID: 40335447