Standard

Медиаидентичность: факторы формирования и типология. / Блохин, Игорь Николаевич.

Современные СМИ в контексте информационных технологий: Сборник научных трудов 3-й Всероссийской научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2017. p. 149-153.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Блохин, ИН 2017, Медиаидентичность: факторы формирования и типология. in Современные СМИ в контексте информационных технологий: Сборник научных трудов 3-й Всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, pp. 149-153, Современные СМИ в контексте информационных технологий, Санкт-Петербург, Russian Federation, 17/05/16.

APA

Блохин, И. Н. (2017). Медиаидентичность: факторы формирования и типология. In Современные СМИ в контексте информационных технологий: Сборник научных трудов 3-й Всероссийской научно-практической конференции (pp. 149-153). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Блохин ИН. Медиаидентичность: факторы формирования и типология. In Современные СМИ в контексте информационных технологий: Сборник научных трудов 3-й Всероссийской научно-практической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2017. p. 149-153

Author

Блохин, Игорь Николаевич. / Медиаидентичность: факторы формирования и типология. Современные СМИ в контексте информационных технологий: Сборник научных трудов 3-й Всероссийской научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2017. pp. 149-153

BibTeX

@inproceedings{d077448fd7af4f01a521632a8acef0af,
title = "Медиаидентичность: факторы формирования и типология",
abstract = "Феномен медиаидентичности обосновывается в контексте медиапространства как совокупности опосредованных коммуникативных действий. Медиаидентичность определяется как способность осознавать себя в качестве агента медиапространства и соотносить свои коммуникативные действия с действиями других агентов. Выявляются факторы формирования медиаидентичности в процессе социализации. Рассматриваются формы проявления медиаидентичности, предлагается типология явления на основе видов коммуникативного действия.",
author = "Блохин, {Игорь Николаевич}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1587-4",
pages = "149--153",
booktitle = "Современные СМИ в контексте информационных технологий",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Современные СМИ в контексте информационных технологий ; Conference date: 17-05-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Медиаидентичность: факторы формирования и типология

AU - Блохин, Игорь Николаевич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Феномен медиаидентичности обосновывается в контексте медиапространства как совокупности опосредованных коммуникативных действий. Медиаидентичность определяется как способность осознавать себя в качестве агента медиапространства и соотносить свои коммуникативные действия с действиями других агентов. Выявляются факторы формирования медиаидентичности в процессе социализации. Рассматриваются формы проявления медиаидентичности, предлагается типология явления на основе видов коммуникативного действия.

AB - Феномен медиаидентичности обосновывается в контексте медиапространства как совокупности опосредованных коммуникативных действий. Медиаидентичность определяется как способность осознавать себя в качестве агента медиапространства и соотносить свои коммуникативные действия с действиями других агентов. Выявляются факторы формирования медиаидентичности в процессе социализации. Рассматриваются формы проявления медиаидентичности, предлагается типология явления на основе видов коммуникативного действия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35454193&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1587-4

SP - 149

EP - 153

BT - Современные СМИ в контексте информационных технологий

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - Современные СМИ в контексте информационных технологий

Y2 - 17 May 2016

ER -

ID: 27077516