Standard

Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов. / Демьянчук, Роман Викторович.

In: ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО, No. 1 (96), 2016, p. 102-104.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cebe7da9a8144330838cf31df18dba54,
title = "Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов",
abstract = "На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.",
keywords = "педагог, профессионально-личностное развитие, профессионально-личностная зрелость, профессиональное развитие",
author = "Демьянчук, {Роман Викторович}",
note = "Демьянчук Р.В. Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов // Образование и общество. 2016. №1(96). С. 102-104.",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "102--104",
journal = "ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО",
issn = "2071-6710",
publisher = "Редакция журнала Образование и общество",
number = "1 (96)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов

AU - Демьянчук, Роман Викторович

N1 - Демьянчук Р.В. Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов // Образование и общество. 2016. №1(96). С. 102-104.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.

AB - На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.

KW - педагог

KW - профессионально-личностное развитие

KW - профессионально-личностная зрелость

KW - профессиональное развитие

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26164767

M3 - статья

SP - 102

EP - 104

JO - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

JF - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

SN - 2071-6710

IS - 1 (96)

ER -

ID: 31021308