Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов. / Демьянчук, Роман Викторович.
In: ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО, No. 1 (96), 2016, p. 102-104.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов
AU - Демьянчук, Роман Викторович
N1 - Демьянчук Р.В. Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов // Образование и общество. 2016. №1(96). С. 102-104.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.
AB - На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.
KW - педагог
KW - профессионально-личностное развитие
KW - профессионально-личностная зрелость
KW - профессиональное развитие
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26164767
M3 - статья
SP - 102
EP - 104
JO - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО
JF - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО
SN - 2071-6710
IS - 1 (96)
ER -
ID: 31021308