Standard

Формирование стратифицированных учебно административных онтологий. / Лещева, И.А.

ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева. 2015. ООО "Технотрейд", 2015. p. 15-19.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Лещева, ИА 2015, Формирование стратифицированных учебно административных онтологий. in ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева. 2015. ООО "Технотрейд", pp. 15-19.

APA

Лещева, И. А. (2015). Формирование стратифицированных учебно административных онтологий. In ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева. 2015 (pp. 15-19). ООО "Технотрейд".

Vancouver

Лещева ИА. Формирование стратифицированных учебно административных онтологий. In ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева. 2015. ООО "Технотрейд". 2015. p. 15-19

Author

Лещева, И.А. / Формирование стратифицированных учебно административных онтологий. ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Материалы Всероссийской конференции с международным участием. Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева. 2015. ООО "Технотрейд", 2015. pp. 15-19

BibTeX

@inproceedings{bbe1e67c0d9c4bd88e48c3f72ed23c3e,
title = "Формирование стратифицированных учебно административных онтологий",
abstract = "Управлять интенсивными изменениями в рамках высшего учебного заведения невозможно без использования современных наработок в области информационных технологий. К данному моменту создано огромное количество систем, облегчающих управление различными аспектами работы учебного заведения, но ни одна из них не обеспечивает поддержку решения стратегических задач управления учебным процессом. В работе предлагается подход к созданию системы поддержки принятия решений, ядром которой является стратифицированная онтологическая база знаний. Система решает задачи интеграции и визуализации данных, обнаружения ошибок и анализа связей. Гибкость системы обеспечивается за счет организации базы знаний в виде страт: основной и дополнительных. Основная страта содержит онтологические знания об организации учебно-административных процессов и предметные знания, специфические для конкретного ВУЗа. Также она может содержать ссылки на дополнительные страты, представляющие собой онтологии, с помощью которых описываются конкретные объекты",
keywords = "онтологии",
author = "И.А. Лещева",
note = "Лещева, И.А. Формирование стратифицированных учебно административных онтологий / И. А. Лещева // ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Матер. Всерос. конф. с международным участием. - Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева, ООО {"}Технотрейд{"}, 2015. - С. 15-19. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "15--19",
booktitle = "ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015)",
publisher = "ООО {"}Технотрейд{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Формирование стратифицированных учебно административных онтологий

AU - Лещева, И.А.

N1 - Лещева, И.А. Формирование стратифицированных учебно административных онтологий / И. А. Лещева // ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015): Матер. Всерос. конф. с международным участием. - Российская академия наук, Сибирское отделение; Институт математики им. С.Л. Соболева, ООО "Технотрейд", 2015. - С. 15-19.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Управлять интенсивными изменениями в рамках высшего учебного заведения невозможно без использования современных наработок в области информационных технологий. К данному моменту создано огромное количество систем, облегчающих управление различными аспектами работы учебного заведения, но ни одна из них не обеспечивает поддержку решения стратегических задач управления учебным процессом. В работе предлагается подход к созданию системы поддержки принятия решений, ядром которой является стратифицированная онтологическая база знаний. Система решает задачи интеграции и визуализации данных, обнаружения ошибок и анализа связей. Гибкость системы обеспечивается за счет организации базы знаний в виде страт: основной и дополнительных. Основная страта содержит онтологические знания об организации учебно-административных процессов и предметные знания, специфические для конкретного ВУЗа. Также она может содержать ссылки на дополнительные страты, представляющие собой онтологии, с помощью которых описываются конкретные объекты

AB - Управлять интенсивными изменениями в рамках высшего учебного заведения невозможно без использования современных наработок в области информационных технологий. К данному моменту создано огромное количество систем, облегчающих управление различными аспектами работы учебного заведения, но ни одна из них не обеспечивает поддержку решения стратегических задач управления учебным процессом. В работе предлагается подход к созданию системы поддержки принятия решений, ядром которой является стратифицированная онтологическая база знаний. Система решает задачи интеграции и визуализации данных, обнаружения ошибок и анализа связей. Гибкость системы обеспечивается за счет организации базы знаний в виде страт: основной и дополнительных. Основная страта содержит онтологические знания об организации учебно-административных процессов и предметные знания, специфические для конкретного ВУЗа. Также она может содержать ссылки на дополнительные страты, представляющие собой онтологии, с помощью которых описываются конкретные объекты

KW - онтологии

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 15

EP - 19

BT - ЗНАНИЯ - ОНТОЛОГИИ - ТЕОРИИ (ЗОНТ-2015)

PB - ООО "Технотрейд"

ER -

ID: 4790210