• В.А. Козырев
  • Н.Ф. Радионова
  • А.П. Тряпицына
  • И.С. Батракова
  • Е.В. Баранова
  • В.Ю. Сморгунова
  • Ю.В. Еремин
  • И.В. Симонова
  • Е.С. Заир-Бек
  • Р.У. Богданова
  • Н.В. Баграмова
  • Е.З. Власова
  • О.В. Акулова
  • В.В. Барабанов
  • Н.Н. Лазукова
  • С.А. Писарева
  • Е.В. Пискунова
  • Е.А. Тумалева
  • И.Б. Мылова
  • И.М. Николаев
  • С.А. Морозова
  • П.А. Горляков
  • М.К. Колкова
  • Е.В. Степанова
  • С.В. Ривкина
Необходимость и возможность написания монографии были обусловлены по крайней мере тремя группами причин: - потребностями модернизируемого общего образования в учителе, способном решать новые профессиональные задачи; - инновационным отечественным опытом обновления педагогического образования на рубеже XX-XXI вв.; - открытостью современного педагогического сообщества к зарубежному опыту подготовки учителей для школы. Цель монографического исследования - содействовать модернизации общего образования через модернизацию педагогического профессионального образования по наиболее актуальным направлениям: социально-правовому, информационно-технологическому, языковому.
Original languageRussian
PublisherИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
ISBN (Print)5-8064-0878-7
StatePublished - 2005
Externally publishedYes

ID: 4358906