Standard

Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс. / Гладких, И. В.; Старов, С. А.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2004, p. 186-217.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гладких, ИВ & Старов, СА 2004, 'Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 3, pp. 186-217. <http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/?article_id=128>

APA

Гладких, И. В., & Старов, С. А. (2004). Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (3), 186-217. http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/?article_id=128

Vancouver

Гладких ИВ, Старов СА. Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2004;(3):186-217.

Author

Гладких, И. В. ; Старов, С. А. / Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2004 ; No. 3. pp. 186-217.

BibTeX

@article{b64603b5eb784b6684a53e935d53013f,
title = "Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс",
abstract = "Кейс разработан в качестве учебного материала для проведения занятий в курсах «Маркетинг» и «Управление торговыми марками». Он может быть использован для развития навыков разработки эффективной ассортиментной и марочной стратегии фирмы. Обсуждение кейса, в частности, позволяет студентам на практике применить различные способы и критерии выявления рыночных сегментов и позиционирования товарного предложения. Изложенная в кейсе проблемная ситуация основана на реальных событиях: компания «ЛИВИЗ», являющаяся крупнейшим производителем водки в Санкт-Петербурге, столкнулась с необходимостью разработки эффективных мероприятий брендинга для укрепления своих позиций в премиальном секторе водки.",
keywords = "РИНЦ, бренд",
author = "Гладких, {И. В.} and Старов, {С. А.}",
note = "Гладких, И. В. Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2004. - № 3. - С.186-217. ",
year = "2004",
language = "русский",
pages = "186--217",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс

AU - Гладких, И. В.

AU - Старов, С. А.

N1 - Гладких, И. В. Водка «Дипломат» пробиватся в премиум-класс / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2004. - № 3. - С.186-217.

PY - 2004

Y1 - 2004

N2 - Кейс разработан в качестве учебного материала для проведения занятий в курсах «Маркетинг» и «Управление торговыми марками». Он может быть использован для развития навыков разработки эффективной ассортиментной и марочной стратегии фирмы. Обсуждение кейса, в частности, позволяет студентам на практике применить различные способы и критерии выявления рыночных сегментов и позиционирования товарного предложения. Изложенная в кейсе проблемная ситуация основана на реальных событиях: компания «ЛИВИЗ», являющаяся крупнейшим производителем водки в Санкт-Петербурге, столкнулась с необходимостью разработки эффективных мероприятий брендинга для укрепления своих позиций в премиальном секторе водки.

AB - Кейс разработан в качестве учебного материала для проведения занятий в курсах «Маркетинг» и «Управление торговыми марками». Он может быть использован для развития навыков разработки эффективной ассортиментной и марочной стратегии фирмы. Обсуждение кейса, в частности, позволяет студентам на практике применить различные способы и критерии выявления рыночных сегментов и позиционирования товарного предложения. Изложенная в кейсе проблемная ситуация основана на реальных событиях: компания «ЛИВИЗ», являющаяся крупнейшим производителем водки в Санкт-Петербурге, столкнулась с необходимостью разработки эффективных мероприятий брендинга для укрепления своих позиций в премиальном секторе водки.

KW - РИНЦ

KW - бренд

M3 - статья

SP - 186

EP - 217

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5095947