Standard

Моцарт, Сороковая, Менуэт: анатомия парадоксальности. / Раннев, Владимир.

In: МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ, No. №3, 2011, p. 144-152.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{adcfd10c73d748da9015f47452824da7,
title = "Моцарт, Сороковая, Менуэт: анатомия парадоксальности",
abstract = "Статья посвящена анализу ритмической организации менуэта из 40-й сифонии Моцарта. По мнению автора, именно ритмика ответственна за «диссонантность», «трагический разлад» и другие выразительные, но научно неопределенные отзывы ислледователей этой музыки. Ритмический анализ, проделанный автором статьи, приводит его к выводу, что парадоксальность этого менуэта – в клинче генетически разнородных типов ритмической организации. Оперируя их взаимо- и противодействием, композитор возносит бытовой танец – через уровни игры и стилизации - до уровня драмы.",
keywords = "Менуэт, барокко, классицизм, ритмоформула, полиметрия, метрический план, метрическая нерегулярность.",
author = "Владимир Раннев",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "144--152",
journal = "МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ",
issn = "0869-4516",
publisher = "Издательство {"}Композитор{"}",
number = "№3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Моцарт, Сороковая, Менуэт: анатомия парадоксальности

AU - Раннев, Владимир

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья посвящена анализу ритмической организации менуэта из 40-й сифонии Моцарта. По мнению автора, именно ритмика ответственна за «диссонантность», «трагический разлад» и другие выразительные, но научно неопределенные отзывы ислледователей этой музыки. Ритмический анализ, проделанный автором статьи, приводит его к выводу, что парадоксальность этого менуэта – в клинче генетически разнородных типов ритмической организации. Оперируя их взаимо- и противодействием, композитор возносит бытовой танец – через уровни игры и стилизации - до уровня драмы.

AB - Статья посвящена анализу ритмической организации менуэта из 40-й сифонии Моцарта. По мнению автора, именно ритмика ответственна за «диссонантность», «трагический разлад» и другие выразительные, но научно неопределенные отзывы ислледователей этой музыки. Ритмический анализ, проделанный автором статьи, приводит его к выводу, что парадоксальность этого менуэта – в клинче генетически разнородных типов ритмической организации. Оперируя их взаимо- и противодействием, композитор возносит бытовой танец – через уровни игры и стилизации - до уровня драмы.

KW - Менуэт

KW - барокко

KW - классицизм

KW - ритмоформула

KW - полиметрия

KW - метрический план

KW - метрическая нерегулярность.

M3 - статья

SP - 144

EP - 152

JO - МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

JF - МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

SN - 0869-4516

IS - №3

ER -

ID: 5265749