Рассматривается линеаризованная стационарная модель автономного транспортного средства (АТС) с параметрической неопределенностью. Решается задача вывода АТС на заданную траекторию и стабилизации движения по ней. Для этого используется комбинированное управления -- программное терминальное управление с минимальной энергии для задачи вывода на траекторию и модифицированный ПИД-регулятор для задачи стабилизации. Для сопряжения двух типов управления использовался конечный автомат. Численное моделирование выполнено средствами Simulink/Stateflow. Проект выполнен при финансовой поддержке РФФИ проекты 02-01-00544, 04-01-00464-а.
Translated title of the contributionTERMINAL CONTROL FOR THE AUTONOMOUS VEHICLE
Original languageRussian
Pages (from-to)44-63
JournalДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
Issue number3
StatePublished - 2004

ID: 107756337