Standard

Модель ценообразования в логистической задаче. / Ложкинс, Алексейс.

In: Процессы управления и устойчивость, Vol. 4, No. 1, 2017, p. 642-646.

Research output: Contribution to journalConference article

Harvard

Ложкинс, А 2017, 'Модель ценообразования в логистической задаче', Процессы управления и устойчивость, vol. 4, no. 1, pp. 642-646.

APA

Ложкинс, А. (2017). Модель ценообразования в логистической задаче. Процессы управления и устойчивость, 4(1), 642-646.

Vancouver

Ложкинс А. Модель ценообразования в логистической задаче. Процессы управления и устойчивость. 2017;4(1):642-646.

Author

Ложкинс, Алексейс. / Модель ценообразования в логистической задаче. In: Процессы управления и устойчивость. 2017 ; Vol. 4, No. 1. pp. 642-646.

BibTeX

@article{904043c9cdfe4fe8b68cfa4d3f372609,
title = "Модель ценообразования в логистической задаче",
abstract = "В работе рассмотрена задача определения цены услуги для случайного покупателя, которая максимизирует прибыль компании. В качестве примера была выбрана услуга по перевозке некоторого груза логистической компанией, которая следует своим интересам и стремится выручить как можно большую прибыль. В то же время клиент не готов переплачивать и ожидает появления этой услуги по более низкой цене. Моделирование появления клиента и его желание приобрести услугу по некоторой цене определялись с помощью вероятностного подхода. Компромиссная цена между случайным клиентом и логистической компанией находилась путем решения простейшей задачи вариационного исчисления. Для этого был введен функционал качества, который отражает ожидаемую прибыль компании за рассматриваемый период с учетом фиксированных расходов",
author = "Алексейс Ложкинс",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "642--646",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель ценообразования в логистической задаче

AU - Ложкинс, Алексейс

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В работе рассмотрена задача определения цены услуги для случайного покупателя, которая максимизирует прибыль компании. В качестве примера была выбрана услуга по перевозке некоторого груза логистической компанией, которая следует своим интересам и стремится выручить как можно большую прибыль. В то же время клиент не готов переплачивать и ожидает появления этой услуги по более низкой цене. Моделирование появления клиента и его желание приобрести услугу по некоторой цене определялись с помощью вероятностного подхода. Компромиссная цена между случайным клиентом и логистической компанией находилась путем решения простейшей задачи вариационного исчисления. Для этого был введен функционал качества, который отражает ожидаемую прибыль компании за рассматриваемый период с учетом фиксированных расходов

AB - В работе рассмотрена задача определения цены услуги для случайного покупателя, которая максимизирует прибыль компании. В качестве примера была выбрана услуга по перевозке некоторого груза логистической компанией, которая следует своим интересам и стремится выручить как можно большую прибыль. В то же время клиент не готов переплачивать и ожидает появления этой услуги по более низкой цене. Моделирование появления клиента и его желание приобрести услугу по некоторой цене определялись с помощью вероятностного подхода. Компромиссная цена между случайным клиентом и логистической компанией находилась путем решения простейшей задачи вариационного исчисления. Для этого был введен функционал качества, который отражает ожидаемую прибыль компании за рассматриваемый период с учетом фиксированных расходов

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675938

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 4

SP - 642

EP - 646

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 98655773