Standard

Ценности массмедиа: истинные и мнимые. / Нигматуллина, К.Р.

Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины. Издательство "Роза мира", 2009. p. 174, 100-108.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

Harvard

Нигматуллина, КР 2009, Ценности массмедиа: истинные и мнимые. in Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины. Издательство "Роза мира", pp. 174, 100-108.

APA

Нигматуллина, К. Р. (2009). Ценности массмедиа: истинные и мнимые. In Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины (pp. 174, 100-108). Издательство "Роза мира".

Vancouver

Нигматуллина КР. Ценности массмедиа: истинные и мнимые. In Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины. Издательство "Роза мира". 2009. p. 174, 100-108

Author

Нигматуллина, К.Р. / Ценности массмедиа: истинные и мнимые. Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины. Издательство "Роза мира", 2009. pp. 174, 100-108

BibTeX

@inbook{85aaf6d6c6f743449206d77726b70d50,
title = "Ценности массмедиа: истинные и мнимые",
author = "К.Р. Нигматуллина",
year = "2009",
language = "не определен",
pages = "174, 100--108",
booktitle = "Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Ценности массмедиа: истинные и мнимые

AU - Нигматуллина, К.Р.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - глава/раздел

SP - 174, 100-108

BT - Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины

PB - Издательство "Роза мира"

ER -

ID: 4545226