Standard

"Героическое" как контентная стратегия ТВ. / Бережная, Марина Александровна.

Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия : Материалы международной научно-практической конференции. М. : Издательство Московского университета, 2019. p. 283-284.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Бережная, МА 2019, "Героическое" как контентная стратегия ТВ. in Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия : Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Московского университета, М., pp. 283-284, Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия" , Москва, Russian Federation, 6/02/19.

APA

Бережная, М. А. (2019). "Героическое" как контентная стратегия ТВ. In Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия : Материалы международной научно-практической конференции (pp. 283-284). Издательство Московского университета.

Vancouver

Бережная МА. "Героическое" как контентная стратегия ТВ. In Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия : Материалы международной научно-практической конференции. М.: Издательство Московского университета. 2019. p. 283-284

Author

Бережная, Марина Александровна. / "Героическое" как контентная стратегия ТВ. Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия : Материалы международной научно-практической конференции. М. : Издательство Московского университета, 2019. pp. 283-284

BibTeX

@inproceedings{62dcf0e66cc3486682ce3481799a3e0f,
title = "{"}Героическое{"} как контентная стратегия ТВ",
author = "Бережная, {Марина Александровна}",
note = "{"}Героическое{"} как контентная стратегия ТВ//Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия: сб. матер. междунар. научн-практ. конф. М.: Фак.журн., МГУ, 2019. С.283-284.; Международная научно-практическая конференция {"}Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия{"} : секция ; Conference date: 06-02-2019 Through 08-02-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7776-0127-8",
pages = "283--284",
booktitle = "Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - "Героическое" как контентная стратегия ТВ

AU - Бережная, Марина Александровна

N1 - Conference code: 2019 год

PY - 2019

Y1 - 2019

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44265672&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7776-0127-8

SP - 283

EP - 284

BT - Журналистика в 2018 г.: творчество, профессия, индустрия

PB - Издательство Московского университета

CY - М.

T2 - Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия"

Y2 - 6 February 2019 through 8 February 2019

ER -

ID: 42471574