Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Эволюция теории управления маркетинговыми каналами. / Кирюков, С.И.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 2, 2011, p. 95-112.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Эволюция теории управления маркетинговыми каналами
AU - Кирюков, С.И.
N1 - Кирюков, С. И. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами. / С. И. Кирюков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 2. - С. 95-112.
PY - 2011
Y1 - 2011
KW - РИНЦ
KW - маркетинговые каналы,
KW - каналы распределения
KW - теория управления маркетинговыми каналами
KW - стратегическое управление маркетинговыми каналами
KW - управление цепью спроса
M3 - статья
SP - 95
EP - 112
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5258417