Standard

Академическая культура современного российского университета. / Сизова, Ирина Леонидовна.

PEM: Psychology. Educology. Medicine : "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)". Vol. 2 Москва, 2015. p. 9-24.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Сизова, ИЛ 2015, Академическая культура современного российского университета. in PEM: Psychology. Educology. Medicine : "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)". vol. 2, Москва, pp. 9-24.

APA

Сизова, И. Л. (2015). Академическая культура современного российского университета. In PEM: Psychology. Educology. Medicine : "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)" (Vol. 2, pp. 9-24).

Vancouver

Сизова ИЛ. Академическая культура современного российского университета. In PEM: Psychology. Educology. Medicine : "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)". Vol. 2. Москва. 2015. p. 9-24

Author

Сизова, Ирина Леонидовна. / Академическая культура современного российского университета. PEM: Psychology. Educology. Medicine : "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)". Vol. 2 Москва, 2015. pp. 9-24

BibTeX

@inbook{23fe58bfb8494f0e8aa5c33312e373ab,
title = "Академическая культура современного российского университета",
abstract = "Данный номер «PEM: Psychology. Educology. Medicine» представляет собой коллективный труд группы молодых ученых под руководством доктора социологических наук, профессора Ирины Леонидовны Сизовой. Представленные работы были подготовлены в рамках масштабного социологического исследования {"}Габитус факультета{"} и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского){"}, проведенного при поддержке Российского гуманитарного научного фонда в 2014-2015 гг. Особый интерес данное исследование представляет в контексте празднования Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского столетнего юбилея в следующем году (2016). Одна из важнейших задач профессорско-преподавательского состава в современном университете - приобщение студентов к научной работе, обучению технологии, культуре и секретам этой работы, формированию у подрастающего поколения профессионального мышления и этики взаимоотношений с коллегами под руководством научного наставника. Как гласит хакасская поговорка «Жеребенок учится бегу рядом с конем». Студент не сосуд, который нужно наполнить знаниями основ наук, но факел, который нужно зажечь. Именно работа студента с научным руководителем и является тем горючим материалом, наполняющим этот факел, что позволяет реализации главного девиза любого ученого: «Aliis inserviendo consumor» (лат.) — «светя другим, сгораю сам» (служа другим, расточаю себя). Второй важной составляющей в процессе развития научного потенциала студентов – работа в рамках Студенческого научного общества, в данном номере представлены лишь некоторые из материалов одного из известных в России СНО: Студенческого научного общества Факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В дальнейшем мы намерены ещё не раз представлять работы молодых учёных входящих в Студенческое научное общество ФСН ННГУ. Надеюсь, что материал номера будет интересен и полезен читателям журнала.",
keywords = "академическая культура, габитус фа- культета, классический университет, высшая школа, студенчество. ",
author = "Сизова, {Ирина Леонидовна}",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "9--24",
booktitle = "PEM: Psychology. Educology. Medicine",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Академическая культура современного российского университета

AU - Сизова, Ирина Леонидовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Данный номер «PEM: Psychology. Educology. Medicine» представляет собой коллективный труд группы молодых ученых под руководством доктора социологических наук, профессора Ирины Леонидовны Сизовой. Представленные работы были подготовлены в рамках масштабного социологического исследования "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)", проведенного при поддержке Российского гуманитарного научного фонда в 2014-2015 гг. Особый интерес данное исследование представляет в контексте празднования Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского столетнего юбилея в следующем году (2016). Одна из важнейших задач профессорско-преподавательского состава в современном университете - приобщение студентов к научной работе, обучению технологии, культуре и секретам этой работы, формированию у подрастающего поколения профессионального мышления и этики взаимоотношений с коллегами под руководством научного наставника. Как гласит хакасская поговорка «Жеребенок учится бегу рядом с конем». Студент не сосуд, который нужно наполнить знаниями основ наук, но факел, который нужно зажечь. Именно работа студента с научным руководителем и является тем горючим материалом, наполняющим этот факел, что позволяет реализации главного девиза любого ученого: «Aliis inserviendo consumor» (лат.) — «светя другим, сгораю сам» (служа другим, расточаю себя). Второй важной составляющей в процессе развития научного потенциала студентов – работа в рамках Студенческого научного общества, в данном номере представлены лишь некоторые из материалов одного из известных в России СНО: Студенческого научного общества Факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В дальнейшем мы намерены ещё не раз представлять работы молодых учёных входящих в Студенческое научное общество ФСН ННГУ. Надеюсь, что материал номера будет интересен и полезен читателям журнала.

AB - Данный номер «PEM: Psychology. Educology. Medicine» представляет собой коллективный труд группы молодых ученых под руководством доктора социологических наук, профессора Ирины Леонидовны Сизовой. Представленные работы были подготовлены в рамках масштабного социологического исследования "Габитус факультета" и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)", проведенного при поддержке Российского гуманитарного научного фонда в 2014-2015 гг. Особый интерес данное исследование представляет в контексте празднования Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского столетнего юбилея в следующем году (2016). Одна из важнейших задач профессорско-преподавательского состава в современном университете - приобщение студентов к научной работе, обучению технологии, культуре и секретам этой работы, формированию у подрастающего поколения профессионального мышления и этики взаимоотношений с коллегами под руководством научного наставника. Как гласит хакасская поговорка «Жеребенок учится бегу рядом с конем». Студент не сосуд, который нужно наполнить знаниями основ наук, но факел, который нужно зажечь. Именно работа студента с научным руководителем и является тем горючим материалом, наполняющим этот факел, что позволяет реализации главного девиза любого ученого: «Aliis inserviendo consumor» (лат.) — «светя другим, сгораю сам» (служа другим, расточаю себя). Второй важной составляющей в процессе развития научного потенциала студентов – работа в рамках Студенческого научного общества, в данном номере представлены лишь некоторые из материалов одного из известных в России СНО: Студенческого научного общества Факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В дальнейшем мы намерены ещё не раз представлять работы молодых учёных входящих в Студенческое научное общество ФСН ННГУ. Надеюсь, что материал номера будет интересен и полезен читателям журнала.

KW - академическая культура, габитус фа- культета, классический университет, высшая школа, студенчество.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25339849

M3 - статья в сборнике

VL - 2

SP - 9

EP - 24

BT - PEM: Psychology. Educology. Medicine

CY - Москва

ER -

ID: 15489806