Standard

Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства. / Савицкая, А.С.

Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. 2009. p. 197-204.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Савицкая, АС 2009, Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства. in Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. pp. 197-204.

APA

Савицкая, А. С. (2009). Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства. In Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации (pp. 197-204)

Vancouver

Савицкая АС. Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства. In Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. 2009. p. 197-204

Author

Савицкая, А.С. / Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства. Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. 2009. pp. 197-204

BibTeX

@inbook{230c046d20a9415f831ff697656fddea,
title = "Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства",
author = "А.С. Савицкая",
year = "2009",
language = "не определен",
pages = "197--204",
booktitle = "Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства

AU - Савицкая, А.С.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - статья в сборнике

SP - 197

EP - 204

BT - Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации

ER -

ID: 4472395