Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Education › peer-review
Философия истории во Франции. / Кузин, Иван Владиленович.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Санкт-Петербург : Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2020. p. 69-90.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Education › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Философия истории во Франции
AU - Кузин, Иван Владиленович
N1 - Кузин И. В. Часть 2. Философия истории во Франции // Учебно-методические материалы кафедры культурологии, философии культуры и эстетики: учебное пособие / под ред. Н. А. Артеменко, И. В. Кузина, Е. А. Маковецкого, Н. О. Ноговицына, А. В. Смирнова, Ю. В. Шапошниковой. — СПб.: СПбГУ; РХГА, 2020. — 178 с.
PY - 2020/11/21
Y1 - 2020/11/21
N2 - Учебное пособие предоставляет возможность студенту обрестицелостное видение проблематики философии истории,сложившейся в ходе развития историографической, философской и социально-политической мысли во Франции. Это позволит с учетом национальной специфики раскрыть основные философско-исторические категории, благодаря чему достигается понимание роли и места социальной и исторической тематики в жизни человека. Рассмотренные в ходе курса различные концепции французских мыслителей (начиная с XVI в.), в которых дается понимание развития общественной жизни, позволят более обстоятельно вникнуть в проблемы, имеющие философско-историческое значение. Овладение знаниями в области истории французской философско-исторической мысли позволит осмыслить вклад французской философии в создание методологии познания общества в его историческом измерении, а также будетспособствовать осознанию сохраняющихся в философии истории проблем и стоящих перед ней задач.
AB - Учебное пособие предоставляет возможность студенту обрестицелостное видение проблематики философии истории,сложившейся в ходе развития историографической, философской и социально-политической мысли во Франции. Это позволит с учетом национальной специфики раскрыть основные философско-исторические категории, благодаря чему достигается понимание роли и места социальной и исторической тематики в жизни человека. Рассмотренные в ходе курса различные концепции французских мыслителей (начиная с XVI в.), в которых дается понимание развития общественной жизни, позволят более обстоятельно вникнуть в проблемы, имеющие философско-историческое значение. Овладение знаниями в области истории французской философско-исторической мысли позволит осмыслить вклад французской философии в создание методологии познания общества в его историческом измерении, а также будетспособствовать осознанию сохраняющихся в философии истории проблем и стоящих перед ней задач.
KW - философия, история, Франция
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-907309-61-6
SP - 69
EP - 90
BT - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
PB - Издательство Русской христианской гуманитарной академии
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 101043770