Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e4f790c840204328a7de42e44dcccb9b,
title = "Пространственно-временные особенности художественного нарратива: Игра со временем в романе Владимира Набокова {"}Ада{"}",
abstract = "Изучение литературного текста лингвистами проводится не столько с точки зрения «субъективной ориентации» на говорящего (или слушающего), как при анализе обыденной речи, а с учетом «точки наблюдения». Художественный текст рассматривается с точки зрения «нарративной проекции», при которой происходит ориентация на литературного героя, от пространственно-временных координат которого идет отсчет времени и локализуется пространство. Пространственно-временные особенности художественного нарратива Набокова часто сравнивают с принципом временной обратимости или обратной перспективы. Подобная «свобода» реализуется в поздних романах Набокова посредством, например, а) безглагольной реализации, что указывает на нерелевантность временной соотнесенности, б) эффекта гетерогенности, полиязычия, лексической насыщенности, с) ненормативной пунктуации",
keywords = "ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ СУБСИСТЕМЫ, НАРРАТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ, ЭГОЦЕНТРИКИ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ НАСЫЩЕННОСТИ, иконичность",
author = "Щербак, {Нина Феликсовна}",
year = "2018",
month = apr,
day = "17",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "168--171",
journal = "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Пространственно-временные особенности художественного нарратива

T2 - Игра со временем в романе Владимира Набокова "Ада"

AU - Щербак, Нина Феликсовна

PY - 2018/4/17

Y1 - 2018/4/17

N2 - Изучение литературного текста лингвистами проводится не столько с точки зрения «субъективной ориентации» на говорящего (или слушающего), как при анализе обыденной речи, а с учетом «точки наблюдения». Художественный текст рассматривается с точки зрения «нарративной проекции», при которой происходит ориентация на литературного героя, от пространственно-временных координат которого идет отсчет времени и локализуется пространство. Пространственно-временные особенности художественного нарратива Набокова часто сравнивают с принципом временной обратимости или обратной перспективы. Подобная «свобода» реализуется в поздних романах Набокова посредством, например, а) безглагольной реализации, что указывает на нерелевантность временной соотнесенности, б) эффекта гетерогенности, полиязычия, лексической насыщенности, с) ненормативной пунктуации

AB - Изучение литературного текста лингвистами проводится не столько с точки зрения «субъективной ориентации» на говорящего (или слушающего), как при анализе обыденной речи, а с учетом «точки наблюдения». Художественный текст рассматривается с точки зрения «нарративной проекции», при которой происходит ориентация на литературного героя, от пространственно-временных координат которого идет отсчет времени и локализуется пространство. Пространственно-временные особенности художественного нарратива Набокова часто сравнивают с принципом временной обратимости или обратной перспективы. Подобная «свобода» реализуется в поздних романах Набокова посредством, например, а) безглагольной реализации, что указывает на нерелевантность временной соотнесенности, б) эффекта гетерогенности, полиязычия, лексической насыщенности, с) ненормативной пунктуации

KW - ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ СУБСИСТЕМЫ

KW - НАРРАТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ

KW - ЭГОЦЕНТРИКИ

KW - ЛЕКСИЧЕСКАЯ НАСЫЩЕННОСТИ

KW - иконичность

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35002867

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 1

SP - 168

EP - 171

JO - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ

JF - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ

ER -

ID: 76788029