Standard

Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности. / Абгаджава, Д.А.; Пинкевич, А.Г.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, No. 4, 2013, p. 58-66.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Абгаджава, ДА & Пинкевич, АГ 2013, 'Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, no. 4, pp. 58-66.

APA

Абгаджава, Д. А., & Пинкевич, А. Г. (2013). Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, (4), 58-66.

Vancouver

Абгаджава ДА, Пинкевич АГ. Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. 2013;(4):58-66.

Author

Абгаджава, Д.А. ; Пинкевич, А.Г. / Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. 2013 ; No. 4. pp. 58-66.

BibTeX

@article{d857b46772b840c5af28f77c151e49d0,
title = "Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности",
abstract = "Статья посвящена возможностям организации конфликтологического мониторинга образовательной деятельности высших учебных заведений. В ней изложены причины и виды конфликтов, с которыми сталкиваются современные учебные заведения в процессе реализации образовательной деятельности. Наряду с конфликтами, в которых участвуют субъекты указанной деятельности, рассматриваются и конфликты, возникающие при создании условий для образовательного процесса. Например, организации проживания, питания студентов. Автор излагает суть мониторинга и необходимость построения комплексной программы по управлению конфликтами в организации. В статье описаны принципы мониторинга, необходимые для получения корректной первичной информации. Среди них следует назвать использование количественных и качественных методов исследований, привлечение к работе группы профессионалов. Так же описаны основные характеристики мониторинга: методы сбора информации, показатели, выборка, особенности формы вопросов в инструментарии, время сбора первичной инфо",
keywords = "Конфликт, мониторинг, образовательная деятельность, прикладные исследования, управление конфликтами, урегулирование конфликтов, высшее образование, переговоры, медиация.",
author = "Д.А. Абгаджава and А.Г. Пинкевич",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "58--66",
journal = " Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология ",
issn = "2542-2278",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Конфликтологический мониторинг образовательной деятельности

AU - Абгаджава, Д.А.

AU - Пинкевич, А.Г.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена возможностям организации конфликтологического мониторинга образовательной деятельности высших учебных заведений. В ней изложены причины и виды конфликтов, с которыми сталкиваются современные учебные заведения в процессе реализации образовательной деятельности. Наряду с конфликтами, в которых участвуют субъекты указанной деятельности, рассматриваются и конфликты, возникающие при создании условий для образовательного процесса. Например, организации проживания, питания студентов. Автор излагает суть мониторинга и необходимость построения комплексной программы по управлению конфликтами в организации. В статье описаны принципы мониторинга, необходимые для получения корректной первичной информации. Среди них следует назвать использование количественных и качественных методов исследований, привлечение к работе группы профессионалов. Так же описаны основные характеристики мониторинга: методы сбора информации, показатели, выборка, особенности формы вопросов в инструментарии, время сбора первичной инфо

AB - Статья посвящена возможностям организации конфликтологического мониторинга образовательной деятельности высших учебных заведений. В ней изложены причины и виды конфликтов, с которыми сталкиваются современные учебные заведения в процессе реализации образовательной деятельности. Наряду с конфликтами, в которых участвуют субъекты указанной деятельности, рассматриваются и конфликты, возникающие при создании условий для образовательного процесса. Например, организации проживания, питания студентов. Автор излагает суть мониторинга и необходимость построения комплексной программы по управлению конфликтами в организации. В статье описаны принципы мониторинга, необходимые для получения корректной первичной информации. Среди них следует назвать использование количественных и качественных методов исследований, привлечение к работе группы профессионалов. Так же описаны основные характеристики мониторинга: методы сбора информации, показатели, выборка, особенности формы вопросов в инструментарии, время сбора первичной инфо

KW - Конфликт

KW - мониторинг

KW - образовательная деятельность

KW - прикладные исследования

KW - управление конфликтами

KW - урегулирование конфликтов

KW - высшее образование

KW - переговоры

KW - медиация.

M3 - статья

SP - 58

EP - 66

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

SN - 2542-2278

IS - 4

ER -

ID: 5693396