Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
Лингвистические основы деловой коммуникации. / Коньков, Владимир Иванович; Сурикова, Татьяна Ивановна.
М : ИНФРА-М, 2021. 248 p. (Высшее образование: Бакалавриат).Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Лингвистические основы деловой коммуникации
AU - Коньков, Владимир Иванович
AU - Сурикова, Татьяна Ивановна
N1 - Сурикова Т.И., Коньков В.И. Лингвистические основы деловой коммуникации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В учебнике в разделе I в простой, доступной форме излагаются нормы и стандарты официально-делового стиля, жанровые шаблоны, правила подготовки документов, основы деловой этики. Освещаются аспекты деловой коммуникации, которые при всей важности не нашли отражения в пособиях аналогичной тематики. Это сведения о проблемах адекватного понимания информации, работе с деловой терминологией, дается также оценка делового жаргона. Особое внимание уделяется формам компрессии информации в деловом тексте. Теоретические положения проиллюстрированы актуальными примерами из различных областей институциональной коммуникации. В разделе II предлагается система упражнений для работы с голосом как главным инструментом делового общения. Это выработка хорошей дикции и навыков правильного чтения, упражнения для овладения основными правилами русской орфоэпии. Даются рекомендации по подготовке к успешному устному выступлению. Рассматриваются особенности построения фразы, длина словосочетания, контактоустанавливающие средства, риторический потенциал воздействующей речи, работа со специальной лексикой и цифровой информацией.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям, связанным с менеджментом.
AB - В учебнике в разделе I в простой, доступной форме излагаются нормы и стандарты официально-делового стиля, жанровые шаблоны, правила подготовки документов, основы деловой этики. Освещаются аспекты деловой коммуникации, которые при всей важности не нашли отражения в пособиях аналогичной тематики. Это сведения о проблемах адекватного понимания информации, работе с деловой терминологией, дается также оценка делового жаргона. Особое внимание уделяется формам компрессии информации в деловом тексте. Теоретические положения проиллюстрированы актуальными примерами из различных областей институциональной коммуникации. В разделе II предлагается система упражнений для работы с голосом как главным инструментом делового общения. Это выработка хорошей дикции и навыков правильного чтения, упражнения для овладения основными правилами русской орфоэпии. Даются рекомендации по подготовке к успешному устному выступлению. Рассматриваются особенности построения фразы, длина словосочетания, контактоустанавливающие средства, риторический потенциал воздействующей речи, работа со специальной лексикой и цифровой информацией.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям, связанным с менеджментом.
KW - ДИСКУРСИВНОЕ СОБЫТИЕ
KW - СТАНДАРТ КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ПРИЗНАК ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
KW - УНИФИКАЦИЯ И РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА
KW - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА И ВЕРБАЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ
KW - ДЕЛОВЫЕ ЖАНРЫ
KW - устная речь
KW - интонация
KW - ДИКЦИЯ
KW - невербальные компоненты коммуникации
KW - ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЮ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45804167
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 9785160158532
T3 - Высшее образование: Бакалавриат
BT - Лингвистические основы деловой коммуникации
PB - ИНФРА-М
CY - М
ER -
ID: 72132363