Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Медиакапитализм как социально-экономический феномен. / Зеленина, Алена Юрьевна; Петров, Александр Викторович.
In: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , No. 2(51), 2019, p. 16-19.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Медиакапитализм как социально-экономический феномен
AU - Зеленина, Алена Юрьевна
AU - Петров, Александр Викторович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Предпринимается попытка концептуализации понятия медиакапитализма. Особый акцент делается на таких аспектах, как цифровой труд интернет-пользователей и коммодификация аудитории СМИ. Это направление социально-экономического анализа медиа подхватывает линию анализа взаимоотношений в треугольнике «медиа - аудитория - рекламодатели», предложенную Д. Смитом в 1970-х годах. Анализируется трансформация парадигмы медиапотребления с распространением онлайн-СМИ. Рассматривается структура накопления медиакапитала в онлайн-СМИ.
AB - Предпринимается попытка концептуализации понятия медиакапитализма. Особый акцент делается на таких аспектах, как цифровой труд интернет-пользователей и коммодификация аудитории СМИ. Это направление социально-экономического анализа медиа подхватывает линию анализа взаимоотношений в треугольнике «медиа - аудитория - рекламодатели», предложенную Д. Смитом в 1970-х годах. Анализируется трансформация парадигмы медиапотребления с распространением онлайн-СМИ. Рассматривается структура накопления медиакапитала в онлайн-СМИ.
KW - МЕДИАКАПИТАЛИЗМ
KW - МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
KW - НЕОМАРКСИСТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ МЕДИА
KW - ЦИФРОВОЙ ТРУД
KW - экономическая социология
M3 - статья
SP - 16
EP - 19
JO - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
JF - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
SN - 1997-5996
IS - 2(51)
ER -
ID: 52355539