Standard

Медиакапитализм как социально-экономический феномен. / Зеленина, Алена Юрьевна; Петров, Александр Викторович.

In: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , No. 2(51), 2019, p. 16-19.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bd1ee59b3db9436b908e75909a60fb09,
title = "Медиакапитализм как социально-экономический феномен",
abstract = "Предпринимается попытка концептуализации понятия медиакапитализма. Особый акцент делается на таких аспектах, как цифровой труд интернет-пользователей и коммодификация аудитории СМИ. Это направление социально-экономического анализа медиа подхватывает линию анализа взаимоотношений в треугольнике «медиа - ауди­тория - рекламодатели», предложенную Д. Смитом в 1970-х годах. Анализируется трансформация парадигмы медиапотребления с распространением онлайн-СМИ. Рассматривается структура накопления медиакапитала в онлайн-СМИ.",
keywords = "МЕДИАКАПИТАЛИЗМ, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ, НЕОМАРКСИСТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ МЕДИА, ЦИФРОВОЙ ТРУД, экономическая социология",
author = "Зеленина, {Алена Юрьевна} and Петров, {Александр Викторович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "16--19",
journal = "ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ ",
issn = "1997-5996",
publisher = "«Астерион»",
number = "2(51)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиакапитализм как социально-экономический феномен

AU - Зеленина, Алена Юрьевна

AU - Петров, Александр Викторович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Предпринимается попытка концептуализации понятия медиакапитализма. Особый акцент делается на таких аспектах, как цифровой труд интернет-пользователей и коммодификация аудитории СМИ. Это направление социально-экономического анализа медиа подхватывает линию анализа взаимоотношений в треугольнике «медиа - ауди­тория - рекламодатели», предложенную Д. Смитом в 1970-х годах. Анализируется трансформация парадигмы медиапотребления с распространением онлайн-СМИ. Рассматривается структура накопления медиакапитала в онлайн-СМИ.

AB - Предпринимается попытка концептуализации понятия медиакапитализма. Особый акцент делается на таких аспектах, как цифровой труд интернет-пользователей и коммодификация аудитории СМИ. Это направление социально-экономического анализа медиа подхватывает линию анализа взаимоотношений в треугольнике «медиа - ауди­тория - рекламодатели», предложенную Д. Смитом в 1970-х годах. Анализируется трансформация парадигмы медиапотребления с распространением онлайн-СМИ. Рассматривается структура накопления медиакапитала в онлайн-СМИ.

KW - МЕДИАКАПИТАЛИЗМ

KW - МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

KW - НЕОМАРКСИСТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ МЕДИА

KW - ЦИФРОВОЙ ТРУД

KW - экономическая социология

M3 - статья

SP - 16

EP - 19

JO - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ

JF - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ

SN - 1997-5996

IS - 2(51)

ER -

ID: 52355539