Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ЦЕНОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ : СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ. / Гладких, И.В.; Светланова, Ж.В.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2004, p. 57-78.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ЦЕНОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
T2 - СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ
AU - Гладких, И.В.
AU - Светланова, Ж.В.
N1 - Гладких, И.В. ЦЕНОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2004. - № 4. - С. 57-78.
PY - 2004
Y1 - 2004
N2 - Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний. Постановка вопроса о ценовых исследованиях как относительно самостоятельном направлении маркетинговых исследований (pricing research in marketing) возникла прежде всего из необходимости информационной поддержки принятия ценовых решений (pricing decisions) теми компаниями, которые пытаются использовать в данной функциональной области управления маркетинговый подход. В статье сделана попытка систематизации ценовых исследований, выявления ключевых методологических подходов, положенных в их основу, а также сравнительного анализа отдельных методов маркетинговых исследований в связи с развитием информационного обеспечения системы управления ценообразованием в компаниях.
AB - Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний. Постановка вопроса о ценовых исследованиях как относительно самостоятельном направлении маркетинговых исследований (pricing research in marketing) возникла прежде всего из необходимости информационной поддержки принятия ценовых решений (pricing decisions) теми компаниями, которые пытаются использовать в данной функциональной области управления маркетинговый подход. В статье сделана попытка систематизации ценовых исследований, выявления ключевых методологических подходов, положенных в их основу, а также сравнительного анализа отдельных методов маркетинговых исследований в связи с развитием информационного обеспечения системы управления ценообразованием в компаниях.
KW - РИНЦ
KW - иаркетинг
KW - ценовые исследования
M3 - статья
SP - 57
EP - 78
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5203953