Standard

Стратегия развития маркетинговых каналов : сетевые аспекты проблемы. / Баркан, Д.И.

Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Баркан, ДИ 2008, Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы. in Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Баркан, Д. И. (2008). Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы. In Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Баркан ДИ. Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы. In Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2008

Author

Баркан, Д.И. / Стратегия развития маркетинговых каналов : сетевые аспекты проблемы. Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008.

BibTeX

@inbook{b7523417a783481dad54d3718cbf76bb,
title = "Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы",
keywords = "маркетинговые каналы, стратегия развития",
author = "Д.И. Баркан",
note = "Баркан, Д. И. Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы / Д. И. Баркан // Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности / под ред. С. П. Куща. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. ",
year = "2008",
language = "не определен",
isbn = "978-5-9924-0016-8",
booktitle = "Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Стратегия развития маркетинговых каналов

T2 - сетевые аспекты проблемы

AU - Баркан, Д.И.

N1 - Баркан, Д. И. Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы / Д. И. Баркан // Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности / под ред. С. П. Куща. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008.

PY - 2008

Y1 - 2008

KW - маркетинговые каналы

KW - стратегия развития

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9924-0016-8

BT - Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4519940