Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Стратегия развития маркетинговых каналов : сетевые аспекты проблемы. / Баркан, Д.И.
Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Стратегия развития маркетинговых каналов
T2 - сетевые аспекты проблемы
AU - Баркан, Д.И.
N1 - Баркан, Д. И. Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы / Д. И. Баркан // Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности / под ред. С. П. Куща. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008.
PY - 2008
Y1 - 2008
KW - маркетинговые каналы
KW - стратегия развития
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-9924-0016-8
BT - Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4519940