Standard

Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся. / Шатилов, А.С.

Международная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.). "Златоуст", 2014. p. 254 с., С.248-254.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Шатилов, АС 2014, Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся. in Международная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.). "Златоуст", pp. 254 с., С.248-254. <http://www.zlat.spb.ru/news_themes11_5_344.html>

APA

Шатилов, А. С. (2014). Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся. In Международная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.) (pp. 254 с., С.248-254). "Златоуст". http://www.zlat.spb.ru/news_themes11_5_344.html

Vancouver

Шатилов АС. Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся. In Международная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.). "Златоуст". 2014. p. 254 с., С.248-254

Author

Шатилов, А.С. / Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся. Международная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.). "Златоуст", 2014. pp. 254 с., С.248-254

BibTeX

@inproceedings{aad9794bf8bc49138e5022fad5cc7476,
title = "Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку двуязычных иностранных учащихся. Особенностью этого контингента является неравномерное формирование коммуникативной компетенции. Ведущую роль играют навыки и умения говорения, затем следуют навыки аудирования, навыки чтения и письма сформированы слабо. Данный тип компетенции связан в первую очередь с устным способом овладения языком.",
keywords = "компетенция, обучение русскому языку, двуязычие, речевая деятельность",
author = "А.С. Шатилов",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "978-5-86547-875-1",
pages = "254 с., С.248--254",
booktitle = "Международная конференция {"}Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве{"} (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.)",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Ассиметричная компетенция двуязычных учащихся

AU - Шатилов, А.С.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку двуязычных иностранных учащихся. Особенностью этого контингента является неравномерное формирование коммуникативной компетенции. Ведущую роль играют навыки и умения говорения, затем следуют навыки аудирования, навыки чтения и письма сформированы слабо. Данный тип компетенции связан в первую очередь с устным способом овладения языком.

AB - В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку двуязычных иностранных учащихся. Особенностью этого контингента является неравномерное формирование коммуникативной компетенции. Ведущую роль играют навыки и умения говорения, затем следуют навыки аудирования, навыки чтения и письма сформированы слабо. Данный тип компетенции связан в первую очередь с устным способом овладения языком.

KW - компетенция

KW - обучение русскому языку

KW - двуязычие

KW - речевая деятельность

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-86547-875-1

SP - 254 с., С.248-254

BT - Международная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.)

PB - "Златоуст"

ER -

ID: 4722332