Standard

Национальная культура и предпринимательство : обзор литературы и направления будущих исследований. / Беляева, Татьяна Васильевна; Богатырева, Карина Александровна.

In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 16, No. 2, 2018, p. 273-294.

Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9f1119ec6bae4da5abfd598975600ce4,
title = "Национальная культура и предпринимательство: обзор литературы и направления будущих исследований",
abstract = "В статье представлены результаты анализа основных исследований, посвященных связи национальной культуры и предпринимательства, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по менеджменту, предпринимательству и международному бизнесу за 1988–2018 гг. Национальная культура играет важную роль в наблюдаемых различиях в уровне развития предпринимательства в разных странах. Теоретическими основами исследований в данной области служат три подхода: обобщенных психологических характеристик, связанных с предпринимательством, социальной легитимности предпринимательского поведения и неудовлетворенности существующим положением индивида. По результатам анализа публикаций приведена сравнительная характеристика основных подходов к измерению национальной культуры, выделены три направления исследований национальной культуры и предпринимательства, в которых последнее рассматривается на уровне страны, фирмы или индивида, а также определены методологические особенности изучения данной проблематики, связанные с проведением межстрановых сравнительных исследований и измерением переменных на разных уровнях анализа. На основе полученных результатов предложены возможные направления будущих исследований в данной области.",
keywords = "национальная культура, предпринимательство, обзор литературы, РИНЦ, WOS, national culture, entrepreneurship, literature review, future research directions, SOCIAL AXIOMS, PLANNED BEHAVIOR, SELF-EMPLOYMENT, VALUES, INTENTIONS, INNOVATION, GROWTH, RATES, CONSEQUENCES, ORIENTATION",
author = "Беляева, {Татьяна Васильевна} and Богатырева, {Карина Александровна}",
note = "Беляева, Т. В. Национальная культура и предпринимательство : обзор литературы и направления будущих исследований / Т. В. Беляева, К. А. Богатырева // Российский журнал менеджмента. – 2018. – Т. 16, № 2. – С. 273-294.",
year = "2018",
doi = "10.21638/spbu18.2018.206",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "273--294",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Национальная культура и предпринимательство

T2 - обзор литературы и направления будущих исследований

AU - Беляева, Татьяна Васильевна

AU - Богатырева, Карина Александровна

N1 - Беляева, Т. В. Национальная культура и предпринимательство : обзор литературы и направления будущих исследований / Т. В. Беляева, К. А. Богатырева // Российский журнал менеджмента. – 2018. – Т. 16, № 2. – С. 273-294.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье представлены результаты анализа основных исследований, посвященных связи национальной культуры и предпринимательства, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по менеджменту, предпринимательству и международному бизнесу за 1988–2018 гг. Национальная культура играет важную роль в наблюдаемых различиях в уровне развития предпринимательства в разных странах. Теоретическими основами исследований в данной области служат три подхода: обобщенных психологических характеристик, связанных с предпринимательством, социальной легитимности предпринимательского поведения и неудовлетворенности существующим положением индивида. По результатам анализа публикаций приведена сравнительная характеристика основных подходов к измерению национальной культуры, выделены три направления исследований национальной культуры и предпринимательства, в которых последнее рассматривается на уровне страны, фирмы или индивида, а также определены методологические особенности изучения данной проблематики, связанные с проведением межстрановых сравнительных исследований и измерением переменных на разных уровнях анализа. На основе полученных результатов предложены возможные направления будущих исследований в данной области.

AB - В статье представлены результаты анализа основных исследований, посвященных связи национальной культуры и предпринимательства, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по менеджменту, предпринимательству и международному бизнесу за 1988–2018 гг. Национальная культура играет важную роль в наблюдаемых различиях в уровне развития предпринимательства в разных странах. Теоретическими основами исследований в данной области служат три подхода: обобщенных психологических характеристик, связанных с предпринимательством, социальной легитимности предпринимательского поведения и неудовлетворенности существующим положением индивида. По результатам анализа публикаций приведена сравнительная характеристика основных подходов к измерению национальной культуры, выделены три направления исследований национальной культуры и предпринимательства, в которых последнее рассматривается на уровне страны, фирмы или индивида, а также определены методологические особенности изучения данной проблематики, связанные с проведением межстрановых сравнительных исследований и измерением переменных на разных уровнях анализа. На основе полученных результатов предложены возможные направления будущих исследований в данной области.

KW - национальная культура

KW - предпринимательство

KW - обзор литературы

KW - РИНЦ

KW - WOS

KW - national culture

KW - entrepreneurship

KW - literature review

KW - future research directions

KW - SOCIAL AXIOMS

KW - PLANNED BEHAVIOR

KW - SELF-EMPLOYMENT

KW - VALUES

KW - INTENTIONS

KW - INNOVATION

KW - GROWTH

KW - RATES

KW - CONSEQUENCES

KW - ORIENTATION

U2 - 10.21638/spbu18.2018.206

DO - 10.21638/spbu18.2018.206

M3 - Обзорная статья

VL - 16

SP - 273

EP - 294

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 2

ER -

ID: 36803533