Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Корпоративная благотворительность в России : стратегии лидеров. / Благов, Юрий Евгеньевич; Петрова-Савченко, Анастасия Андреевна.
In: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ, No. 3, 2016, p. 84-97.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Корпоративная благотворительность в России
T2 - стратегии лидеров
AU - Благов, Юрий Евгеньевич
AU - Петрова-Савченко, Анастасия Андреевна
N1 - Благов, Ю. Е. Корпоративная благотворительность в России : стратегии лидеров / Ю. Е. Благов, А. А. Петрова-Савченко // Экономическая наука современной России. - 2016. - № 3. - С. 84-97.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.
AB - В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.
KW - корпоративная благотворительность
KW - корпоративная социальная деятельность
KW - создание разделяемой (общей) ценности
KW - корпоративная стратегия
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
SP - 84
EP - 97
JO - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
JF - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
SN - 1609-1442
IS - 3
ER -
ID: 9656074