Standard

Управление маркетинговыми каналами: учебник. / Кирюков, С.И.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. 367 p.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

Harvard

Кирюков, СИ 2010, Управление маркетинговыми каналами: учебник. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Кирюков, С. И. (2010). Управление маркетинговыми каналами: учебник. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Кирюков СИ. Управление маркетинговыми каналами: учебник. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. 367 p.

Author

Кирюков, С.И. / Управление маркетинговыми каналами: учебник. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. 367 p.

BibTeX

@book{5f011e45e0264846bfc71bc9f7a0293a,
title = "Управление маркетинговыми каналами: учебник",
keywords = "маркетинг, маркетинговые каналы",
author = "С.И. Кирюков",
note = "Кирюков, С.И. Управление маркетинговыми каналами: учеб. / С. И. Кирюков - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. - 367 с. ",
year = "2010",
language = "не определен",
isbn = "978-5-9924-0046-5",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Управление маркетинговыми каналами: учебник

AU - Кирюков, С.И.

N1 - Кирюков, С.И. Управление маркетинговыми каналами: учеб. / С. И. Кирюков - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. - 367 с.

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - маркетинг

KW - маркетинговые каналы

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-9924-0046-5

BT - Управление маркетинговыми каналами: учебник

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4290920