Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ
Original languageRussian
Pages (from-to)346-355
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Issue number4
StatePublished - 2008

ID: 5203221