Standard

Украшение и раздражение империи. / Ростовцев, Е.А.

In: РОДИНА, No. 4, 2014, p. 27-29.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{341331cff7d14848af31f11bb53fe133,
title = "Украшение и раздражение империи",
abstract = "В статье рассматривается ход и последствия университетской реформы 1863 г. для жизни высшей школы и российского общества. Автор показывает, как университеты начинают играть двойственную роль «храмов науки» и центров «освободительного движения». The article discusses the course and the consequences the university reforms 1863 carried for Russian higher education and life of Russian society. The author demonstrates how universities begin to play a dual role {"}temples of science{"} and centers {"}liberation movement.{"}",
keywords = "университеты, «университетский вопрос», Университетский устав 1863 г., студенческое движение, Петербургский университет Russian universities, university question, University charter of 1863, the student movement, St. Petersburg University",
author = "Е.А. Ростовцев",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "27--29",
journal = "РОДИНА",
issn = "0235-7089",
publisher = "Редакция {"}Российской газеты{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Украшение и раздражение империи

AU - Ростовцев, Е.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматривается ход и последствия университетской реформы 1863 г. для жизни высшей школы и российского общества. Автор показывает, как университеты начинают играть двойственную роль «храмов науки» и центров «освободительного движения». The article discusses the course and the consequences the university reforms 1863 carried for Russian higher education and life of Russian society. The author demonstrates how universities begin to play a dual role "temples of science" and centers "liberation movement."

AB - В статье рассматривается ход и последствия университетской реформы 1863 г. для жизни высшей школы и российского общества. Автор показывает, как университеты начинают играть двойственную роль «храмов науки» и центров «освободительного движения». The article discusses the course and the consequences the university reforms 1863 carried for Russian higher education and life of Russian society. The author demonstrates how universities begin to play a dual role "temples of science" and centers "liberation movement."

KW - университеты

KW - «университетский вопрос»

KW - Университетский устав 1863 г.

KW - студенческое движение

KW - Петербургский университет Russian universities

KW - university question

KW - University charter of 1863

KW - the student movement

KW - St. Petersburg University

M3 - статья

SP - 27

EP - 29

JO - РОДИНА

JF - РОДИНА

SN - 0235-7089

IS - 4

ER -

ID: 5696177