Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Общая теория маркетинга : текущее состояние и подходы к разработке. / Черенков, В. И.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 2, 2013, p. 98-129.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Общая теория маркетинга
T2 - текущее состояние и подходы к разработке
AU - Черенков, В. И.
N1 - Черенков, В. И. Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке / В. И. Черенков // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2013. - № 2. - С. 98-129.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.
AB - В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.
KW - глобальная маркетинговая среда
KW - когнитивная психология
KW - логика сервисной доминанты
KW - маркетинг отношений
KW - обмен
KW - общая теория маркетинга
KW - сетеобразование
KW - согласованная фильтрация
KW - стейкхолдер- маркетинг
KW - стоимостно-ценностная модель
KW - эмпатически-коммуникативный подход
M3 - статья
SP - 98
EP - 129
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5679606