Standard

Экзистенциальный смысл подражания. / Маковецкий, Евгений Анатольевич.

Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции.. Издательство Московского университета, 2014. p. 392-397.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Маковецкий, ЕА 2014, Экзистенциальный смысл подражания. in Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции.. Издательство Московского университета, pp. 392-397.

APA

Маковецкий, Е. А. (2014). Экзистенциальный смысл подражания. In Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции. (pp. 392-397). Издательство Московского университета.

Vancouver

Маковецкий ЕА. Экзистенциальный смысл подражания. In Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции.. Издательство Московского университета. 2014. p. 392-397

Author

Маковецкий, Евгений Анатольевич. / Экзистенциальный смысл подражания. Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции.. Издательство Московского университета, 2014. pp. 392-397

BibTeX

@inproceedings{b975d3cc4fad465cbca66b579a5002f4,
title = "Экзистенциальный смысл подражания",
abstract = "Основной вопрос доклада состоит в следующем: на чём основана приверженность человека подражанию? В результате исследования экзистенциальной природы подражания автор приходит к выводу о том, что одним из самых важных следствий любого подражательного действия является то оправдание, которое человек находит в подражании. Т.о. подражание, будучи одной из важнейших социокультурных практик, способно дать личности оправдание за совершённый поступок. Именно на этом основана и экзистенциальная приверженность подражанию. Этот тезис автор стремится продемонстрировать на диспозиции свободы и природы, или свободы и необходимости (Демокрит, Кант). Для интерпретации действия подражания в пространстве культуры в статье используется термин «поступок» (Бахтин). Теория подражания рассматривается в своём классическом виде, как она представлена в Государстве Платона.",
keywords = "Мимесис, теория подражания, поступок, оправдание, творчество, воспитание, искусство, природа, свобода, Платон",
author = "Маковецкий, {Евгений Анатольевич}",
year = "2014",
language = "не определен",
isbn = "978-5-93883-237-4",
pages = "392--397",
booktitle = "Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции.",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Экзистенциальный смысл подражания

AU - Маковецкий, Евгений Анатольевич

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Основной вопрос доклада состоит в следующем: на чём основана приверженность человека подражанию? В результате исследования экзистенциальной природы подражания автор приходит к выводу о том, что одним из самых важных следствий любого подражательного действия является то оправдание, которое человек находит в подражании. Т.о. подражание, будучи одной из важнейших социокультурных практик, способно дать личности оправдание за совершённый поступок. Именно на этом основана и экзистенциальная приверженность подражанию. Этот тезис автор стремится продемонстрировать на диспозиции свободы и природы, или свободы и необходимости (Демокрит, Кант). Для интерпретации действия подражания в пространстве культуры в статье используется термин «поступок» (Бахтин). Теория подражания рассматривается в своём классическом виде, как она представлена в Государстве Платона.

AB - Основной вопрос доклада состоит в следующем: на чём основана приверженность человека подражанию? В результате исследования экзистенциальной природы подражания автор приходит к выводу о том, что одним из самых важных следствий любого подражательного действия является то оправдание, которое человек находит в подражании. Т.о. подражание, будучи одной из важнейших социокультурных практик, способно дать личности оправдание за совершённый поступок. Именно на этом основана и экзистенциальная приверженность подражанию. Этот тезис автор стремится продемонстрировать на диспозиции свободы и природы, или свободы и необходимости (Демокрит, Кант). Для интерпретации действия подражания в пространстве культуры в статье используется термин «поступок» (Бахтин). Теория подражания рассматривается в своём классическом виде, как она представлена в Государстве Платона.

KW - Мимесис

KW - теория подражания

KW - поступок

KW - оправдание

KW - творчество

KW - воспитание

KW - искусство

KW - природа

KW - свобода

KW - Платон

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-93883-237-4

SP - 392

EP - 397

BT - Философия современного искусства: Материалы VI Овсянниковской международной эстетической конференции.

PB - Издательство Московского университета

ER -

ID: 4709907